Простой украинский парень Денис, педагог, воспитатель, оказался на войне осознанно. Сам пошел в военкомат.
Имея опыт работы с детьми, пройдя два котла, Денис хочет стать военным психологом, чтобы помогать солдатам. Об этом сообщает hromadskeradio.org.
- У меня были парни в армии, которые не служили вообще срочную службу, но они прошли со мной и Иловайск, и Дебальцево, и ранения, и контузии, и потери, много чего было... Как я пошел? Я давал присягу в 1998 году, одну-единственную на верность Украине.
Почему я живой до сих пор после двух ранений и двух контузий?
Это все молитвы. Я боюсь, что придет «русский мир» в мой дом. Я его видел, и я его не хочу. Я хочу жить в европейской стране, пусть не я, но дети наши.
- Про Иловайск расскажите. Ваше мнение.
- Мое мнение: власть боится добровольческих батальонов. Никто не ожидал, что страна встанет с колен. 23 года разворовывали армию.
Все офицеры, выше стоящее руководство, мне кажется, они давно уже завербованы российскими спецслужбами. Почему? Сколько сдавалось колонн... Как только мы делали операции без выше стоящего руководства, у нас все получалось, у нас минимум было потерь.
Как только что-то делалось через руководство, всегда были засады, были нападения...
Что было в Иловайске. Подразделение батальона «Кривбаз» вместе с Правым сектором первые вошли 7 августа. Был бой 15 минут, у нас два погибших. Очень большой укрепрайон.
Я про Иловайск вам скажу. Когда за 40 минут погибает 1700 пацанов, когда их «хавают» дикие собаки и лисицы... Это страшно. Я думал, страшнее Иловайска ничего нет.
Но Дебальцево - это был такой ужас, такое пекло. Бои по 12 по 13 часов, я потерял очень много друзей.