Американский Майдан давят с беспрецедентной жестокостью
Белый дом вот уже пятый день подряд с ослиным упрямством уничтожает и без того дырявый миф об исключительности американской демократии.
Ребята, которые ещё не так давно вопили о недопустимости силовых разгонов «онижедетей» в Киеве, Ереване, Каракасе, Москве и десятках других столиц мира, с поразительной невозмутимости расстреливают своих граждан резиновыми пулями, давят патрульными машинами, и забивают до полусмерти. Причём не только протестующих, но и волонтёров, пытающихся им помочь, и даже журналистов.
После непредумышленного убийства афроамериканца в Миннеаполисе, совершенного обычным патрульным, Соединённые Штаты в буквальном смысле взорвались. Взвинченный до предела эпидемией и карантином народ не смог больше сдерживать накопившееся напряжение. При этом нельзя сказать, что главной причиной массовых беспорядков захлестнувших всю страну, стало именно убийство Джорджа Флойда. Преступление полицейского можно назвать лишь мелким катализатором, который мог спровоцировать от силы пару дней мирных митингов. Спичкой в большой пороховой бочке американского майдана стала неоправданная жестокость правоохранителей, превративших первую же акцию протеста против их беспредела в кровавое побоище.
Если бы американские копы вели себя хотя бы с минимальной гуманностью (даже не так как учат других их главные политиканы) массовые выступления никогда бы не выросли до нынешнего уровня. А ведь всего за пять дней одна акция протеста превратилась в полноценную гражданскую войну, захлестнувшую большую часть Соединённых Штатов. И виновата в этом может быть не только прогнившая насквозь правоохранительная система. За жестокостью копов могут стоять непосредственные противники Трампа в борьбе за президентское кресло, давно набившие руку на организации «цветных революций». Дональд фактически сковырнул Байдена «украинским кейсом», и демократы в отместку решили сжечь всю страну.
Ирония судьбы. Многочисленные революции, государственные перевороты и просто топорное вмешательство США во внутренние дела других государств вернулось на родину зажигательным бумерангом, способным снести опять же прогнившую государственную систему.