Все меняется с iPad: новая промо-кампания с микросайтом и бонусами
Apple разработал новый микросайт, который будет освещать все возможности iPad. Ресурс разделен на несколько категорий, в каждой из которых предлагаются на выбор приложения для гаджета.
В частности, на сайте присутствуют такие категории, как «Готовим с iPad», «Учимся с iPad», «Путешествуем с iPad» и т.д. Данная маркетинговая кампания направлена на то, чтобы представить iPad как инструмент, который полезен во всех аспектах жизни, сообщает Мacrumors.
К примеру, в разделе «Готовим с iPad» присутствуют приложения «Зеленая кухня» и «Повар», с помощью которых можно улучшить свои способности к готовке пищи. Приложение Star Walk 2 в категории «Учимся с iPad» способствует обучению через игру. Здесь же предлагается обширный список интерактивных книг.
Напомним, Apple провел несколько рекламных кампаний для стимулирования людей к покупке iPad. Такие усилия объясняются тем, что в течение нескольких кварталов подряд объемы продаж планшета неизменно подали вниз. Так, по итогам первых трех месяцев 2015 года объемы продаж устройства снизились еще на 3,75 миллиона долларов.
Источник