Visa не хочет размещать на своих картах логотип российской НСПК
Visa не планирует выпускать обрендинговые карты с «Национальной системой платежных карт» (НСПК), пишет Planet Today. Напомним, НСПК на 100% принадлежит Центральному Банку. Как сообщает пресс-служба Visa, в настоящее время специалисты компании занимаются вопросом перевода процессинга транзакций в НСПК.
Вместе с тем, по словам представителей Visa, речи о размещении логотипа сторонней платежной системы на своих картах в компании не идет. Другими словами, Visa не будет рекламировать на своих картах прямого конкурента в лице НСПК.
Следует отметить, что так называемые кобрендинговые карты дают возможность работать сразу с несколькими платежными системами, чаще с двумя. Такие пластиковые карты содержат обычно логотипы компаний-участниц кобренда.
«Бренд Visa – один из самых узнаваемых и надежных в мире. Руководство компании само решает, где и как размещать элементы своего бренда на картах, а также логотипы партнеров сервиса. На данный момент мы не рассматриваем вопрос о реализации кобейджинговых проектов в России», – приводит слова представителя Visa газета Известия.
Одновременно с этим, еще две платежных системы с мировым именем – американская MasterCard и японская JCB сами выступили с предложением к ЦБ о кобренде. Об этом 25 марта сообщила заместитель председателя ЦБ РФ Ольга Скоробогатова.