
И это очень интересная история, как англичане всех наших блогеров и комментаторов поимели с помощью тактики "бросить собаке кость".
Если мы почитаем оригинал, то там английский наемник говорит журналисту о том, что им всем раздали айфоны, чтобы они могли позвонить родным.
Нигде не сказано, что эти айфоны остались у них после звонка. То есть, фактически это: "нам предоставили возможность поговорить с родными".
Но у нас все остались убеждены, что им подарили айфоны. А, собственно, какая разница, с чего они звонили родным?
Далее. Да, их кормили стейками и тирамису. Можно поставить в упрек Абрамовичу, что в его личном самолете не нашлось какого-то особо отвратительного хрючева для наемников, но по сути кормили их тем, что было на борту. Ну не оказалось в самолете олигарха гречки, что поделать.
В сухом остатке Абрамовича особо не в чем и упрекнуть. Но возникает вопрос. У него же по-любому есть собственная пиар-служба, которая должна была врубиться в эту тему и всё это рассказать. Но она не сделала ничего.
Почему? Потому что все это было опубликовано и разогнано в рунете с одной единственной целью: отвлечь этой костью от какой-то главной темы. И им это отлично удалось. Все радостно накинулись на негодный объект - Абрамовича, потому что он олигарх, а значит, нелюбим народом по умолчанию. И потому что ему все равно, что там о нем пишут возмущенные блогеры.
Все с радостью подхватили тему, которая очевидно работала на дискредитацию российского руководства. И упивались ею до самозабвения.
Справедливости ради стоит признать, что тезис: "Они убивали наших солдат, а их покормили тирамису и подарили айфоны" был обречен на успех. И ни у кого не возникло других вопросов - возмущение закрыло глаза на всё остальное. Сработано очень ловко.
Теперь уже трудно установить, от чего нас так старательно отвлекали, но факт остается фактом. Если бы это была не информационная война, а обычная, то это полный разгром. Впрочем, в разгроме и в информационной войне хорошего мало. Нам этой войне еще учиться, учиться и учиться...
Hard Blog