Смартфоны мешают студентам учиться.
Учёные в ходе исследования разделили на три группы добровольцев. В первую попали студенты, у которых есть смартфоны. Во второй группе учащиеся были без гаджетов. Третья группа являлась контрольной. Стоит отметить, что перед началом эксперимента специалистами был проведён опрос, благодаря которому они выясняли отношение студентов к смартфонам. Студентам в ходе опроса предложены были различные вопросы, имеющие готовые ответы. Они просто должны были поставить оценку ответу согласно пятибалльной шкале. Абсолютно все вопросы были связаны с влиянием современных гаджетов на процесс обучения.
После этого было установлено, что учащиеся обладавшие смартфонами заявили, что гаджет им мешает учиться. Они жаловались, что им постоянно хочется применить смартфон не для учёбы. Данная группа призналась, что пользуется гаджетом в процессе обучения иногда, для поиска какой-либо полезной информации.
Студенты, которые не имели гаджетов, утверждали, что будут применять смартфоны в первую очередь в отношении образовательного процесса. Они заявили, что им гаджеты абсолютно не будут мешать. Специалисты затем раздали на две недели гаджеты студентам второй группы. Потом опрос был повторен с контрольной группой. При этом ожидания ученых оправдались. Учащиеся, которые получили смартфоны, по большому счёту применяли их не для обучения, а для развлечения.
Источник