Китайские авто идут в утиль после 150.000 километров пробега
Большую часть китайских автомобилей приходится списывать уже после 150 тысяч километров пробега - пишут эксперты
В тоже время у европейских или корейских автомобилей ресурс достигал 250-300 тысяч километров.
В одном из таксопарков указали, что у 70% закупленных автомобилей китайских марок быстро вышли из строя вариаторы.
Председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков отмечает, что у многих проблемы с двигателями.
При значительно меньшем пробеге у «китайцев» очень высокая цена, гарантии практически не работают, запчасти доставать сложно.
По данным аналитиков Национального агентства промышленной информации, стоимость содержания китайского кроссовера за пять лет эксплуатации в некоторых случаях превосходит цену новой машины.