Несмотря на тот факт, что реализация машин на автомобильном рынке России продолжает сокращаться, продукция китайских авто-марок наращивает объемы реализации.
За семь месяцев этого года на авторынке РФ было продано 17 тысяч единиц машин из «Поднебесной», что на 15 процентов выше, чем было отмечено годом ранее. По данным АЕБ, с января по июнь 2016 года в нашей стране было реализовано порядка 781 тысячи машин, что на 14,4% ниже, чем годом ранее.
Не отстает от России и Украина. Там тоже растут продажи китайского автопрома. http://aziyacentr.com.ua
Самой популярной маркой из КНР, представленной на отечественном авторынке, за отчетный период стал концерн Lifan. C января по июнь 2016 года в нашей стране было реализовано 8 тысяч 900 единиц машин этого бренда, что на 49% выше, чем в прошлом году.
Группа компаний LIFAN Industry (LIFAN) была основана в 1992 году. Преодолев немало трудностей, LIFAN выросла в одно из крупнейших предприятий Китая. Группа компаний специализируется на технологических разработках и производстве, продажах и экспорте автомобилей, мотоциклов и двигателей; компания также инвестирует в финансовый и спортивный сектора экономики.
Неплохую динамику также продемонстрировали марки Chery — 3 тысячи 100 автомобилей, Dongfeng — 696 тысяч автомобилей, Brilliance — 706 машин, а также Changan — 316 реализованных автомобилей.
Компания Chery Automobile Co., Ltd была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху китайской провинции Аньхой, акционерами выступили пять государственных компаний и холдингов этой провинции. До сих пор 90% акций принадлежат государству.
Первой производственной базой стало приобретенное оборудование европейского завода Ford. И уже 18 декабря 1999 года с конвейера сошел первый автомобиль марки Chery, а менее чем через десять лет, 22 августа 2007 года, был выпущен миллионный.
По отношению к прошлому году продажи сократились у компаний Geely — 3 тысячи 300 машин (-34%) и Haima — 114 автомобилей (-16%).