Лоббисты пытаются вернуть гастарбайтеров за руль такси
Общественный совет по развитию такси направил в Совет Федерации предложение на два года допустить мигрантов без российских водительских прав к работе в такси.
Самое забавное, что отраслевые лоббисты сами не могут сказать какой именно дефицит кадров в их отрасли. Например глава некой организации «Объединение самозанятых России» Игорь Жмакин называет космическую цифру 2.5 млн водителей, которая взята с потолка.
Напомним, что даже Затулин недавно оценивал, так называемый «дефицита кадров» в 2 млн специалистов, но это хотя бы для всей экономики, а не только такси.
Лоббисты говорят о высоких ценах на такси, но высоки ли они с точки зрения водителей? Нет. Лоббисты хотят просто меньше платить коренным гражданам РФ, вот и всё.
Хотя добиться снижения цен можно за счёт снижения комиссии агрегаторов, которые, фактически, являются монополистами в отрасли, но не несут никакую ответственность за водителей.
Напомним, что сейчас в такси могут работать водители с правами из Киргизии, Белоруссии и других стран, где русский язык является государственным.
Граждане прочих государств должны для работы получать водительское удостоверение российского образца, но лоббисты хотят заполонить рынок именно водителями из Узбекистана и Таджикистана, навыки вождения которых могут быть неудовлетворительными.
Фактически лоббисты завоза мигрантов, ради личной наживы, предлагают сделать обстановку на наших дорогах ещё более аварийной.
На фоне огромного количества ДТП (в том числе и смертельных) с участием мигрантов это выглядит максимально цинично.
Источник