В России придумали «магнитный» амортизатор для автомобилей
В нём нет масла или газа, он способен работать при температурах до минус 80 градусов и очень надёжен.
«Принцип действия вихретокового амортизатора основан на эффекте силового взаимодействия (торможения), возникающего между постоянными магнитами.
Устройство не подвержено воздействию экстремальных температур, поскольку в нём отсутствуют масляная и газомасляная среды», — говорится на официальном сайте разработчика, компании «Росэлектроника».
Новинку отличает простота и долговечность конструкции. По расчётам инженеров, такие амортизаторы без проблем могут работать при температурах от плюс 80 до минус 80 градусов.
Их применение выгодно на специальной и военной технике, в условиях сурового севера и в особо жарких, пустынных климатических зонах.