Яндекс представил достойные результаты за второй квартал 2022 года
🔺 Выручка группы выросла на 55%, до 182,5 млрд руб.
🔺 Количество сотрудников Яндекса выросло на 29% год к году, до более чем 24 тысяч тысяч на конец июня 2023 года
🔺 Яндекс Маркет находится на пороге положительной юнит-экономики
🔺 Сегмент “Плюс и развлекательные сервисы” впервые показал положительный результат по скорректированной EBITDA – 1,8 млрд руб. На нем остановимся подробнее.
- Основной вклад внесли подписка Яндекс Плюс и входящий в нее сервис Кинопоиск
- Выручка сегмента “Плюса и Развлекательных сервисов” в Q2 2023 выросла на 152% до 15,5 млрд руб.
- Количество подписчиков Плюса в Q2 2023 по сравнению с Q2 2022 выросло на 70% до 23,5 млн
- Через Яндекс Афишу во втором квартале было продано 2,9 млн билетов (на 64% больше, чем годом ранее) – такие данные сервис раскрыл впервые
Если традиционно мы больше следили за успехами Поиска, e-com и ridetech, то теперь большой потенциал демонстрируют Плюс и развлекательные сервисы. Будет интересно и дальше за ними наблюдать.