Почти половина россиян пользуются различными страховыми программами, с каждым годом увеличивается число тех, кто таким образом защищает свою жизнь и здоровье. Каждый третий готов застраховать здоровье ребенка, однако делают это лишь 14,4%, следует из результатов опроса, проведенного "Ренессанс страхованием" и компанией Madanes.
По данным исследования, 9,9% россиян регулярно оформляют полисы на автомобиль или недвижимость. При этом число тех, кто страхует питомцев, оказалось больше доли респондентов, защищающих таким образом свою жизнь и здоровье, - 8,4% против 6,3%. Еще 4,1% опрошенных пользуются накопительным или инвестиционным страхованием жизни (НСЖ и ИСЖ). Совмещают страхование имущества с программами защиты жизни и здоровья 3,9%, а всеми указанными видами страхования обладают 10,4%.
Полисы страхования от критических заболеваний (сердечно-сосудистые, онкологические и другие опасные заболевания, развитие которые не всегда обусловлено возрастом пациента) на детей уже оформляют 14,4% опрошенных, а 18,9% слышали хотя бы раз о подобных программах и тех возможностях, которые они дают застрахованным лицами.
Страховка от критических заболеваний на ребенка стоит порядка 1,5 тыс. рублей. За такую цену готовы ее приобрести почти 30% респондентов (в том числе 22,5% сообщили, что, скорее всего, это сделают). Еще 10,4% опрошенных не считают, что страховка от критических заболеваний понадобится детям, а остальные недовольны ценой - слишком высокой цену такой программы считают 34,5% россиян, а для 15,9%, напротив, она кажется слишком дешевой.
"Подавляющее большинство россиян пока что даже не догадываются о том, что программу страхования от критических заболеваний можно оформить не только на взрослого, но и на ребенка. По крайней мере в этом признались 66,7% участников нашего исследования. По данным ВОЗ, детская онкология успешно лечится в 80% случаев при вовремя начатом и высокопрофессиональном лечении. В то время как при ошибочной и запоздалой диагностике и неэффективном лечении успех достигается только в 30% случаев", - прокомментировала генеральный директор Madanes Россия Елена Солопова.
Опрос проводился в декабре 2022 года. Участие в нем приняли 3,8 тыс. жителей российских городов старше 18 лет.