Медиагруппа Shkulev Media Holding запустит в новом году два медиа: проект для женской аудитории theGirl и myDecor, который расскажет о декоре, дизайне и интерьерах.
Об этом сообщили в понедельник ТАСС в пресс-службе Shkulev Media Holding.
"Редакционные команды Shkulev Media Holding работают над новыми медийными проектами - theGirl и myDecor. Запуск планируется в январе 2023 года. Проекты объединят лучшие практики и многолетний опыт Shkulev Media Holding в работе с женской аудиторией и декораторской средой", - говорится в сообщении.
Как отметила президент Shkulev Media, редакционный директор тематических проектов Наталья Шкулева, новые медиа будут опираться на многолетний опыт работы холдинга с брендом ELLE. "Это отличный фундамент для строительства собственных медиа, ведь мы знаем и любим свою аудиторию. Я уверена, что тот драйв, поиск актуальных тем и интересных героев, а также высокие стандарты работы, которыми всегда отличались наши команды, сделают theGirl и myDecor сильными медиапроектами. Многомиллионная аудитория наших сайтов и соцсетей, а также коммерческие партнеры не будут разочарованы", - привели ее слова в пресс-службе.
Проект theGirl будет рассказывать о моде и красоте, звездах шоу-бизнеса и блогерах, астрологии и сериалах девушкам всех возрастов. Второй проект, myDecor - о декоре, дизайне и интерьерах, а также путешествиях и гастрономии.