Пропавший с радаров Ан-26 обследовал аэронавигацию аэропорта Хабаровск-Новый.
Борт RA-26673 принадлежал компании "Летные проверки и системы", первый полёт совершил в 1979 году.
Ан-26КПА до сих пор используется как летающая лаборатория для планового облёта радиотехнического оборудования действующих аэродромов.
Борт пропал с радаров и не отвечал на вызовы.
В 12.03 на поиски вылетел вертолет Ми-8, но не смог продолжить полет в связи с метеоусловиями: видимость менее 2000 м, высота облачности ниже 80 м.
Экипаж самолёта Ан-26, пропавшего с радаров под Хабаровском:
Командир воздушного судна Симаков М.А
Второй пилот Попов Г.А.
Штурман Большаков А.А.
Бортмеханик Дрожжин Б.И.
Бортрадист Зайцев Д.Л.
Бортоператор Твердунов С.В.
Борт пропал с радаров в 11.12 по Москве — он занимал высоту 600 метров и был в 38 километрах от контрольной точки аэродрома.
Самолет Ан-26, по предварительным данным, разбился в Большехехцирском заповеднике под Хабаровском — Интерфакс
Очевидец Владимир Тараненко рассказал о падении Ан-26 под Хабаровском: «Около 7 вечера местного времени, этот Ан-26 пронесся на бреющем полете прямо над домом моим, на очень низкой высоте в сторону Тополево. Настолько низко шел, что мог вышки связи задеть. Я еще подумал, нельзя так летать, разобьется. Позвонил 112. А тут в новостях узнал - воткнулся в сопку в заповеднике».