Глава Минобрнауки отметил, что внедрение новых технологий в образовательную среду во время пандемии повлияло на будущее образования.
Министр отметил, что переход университетов в цифровую среду потребовал новых навыков от преподавателей и стал толчком для развития новой системы обучения. Он подчеркнул, что тотальный дистанционный формат обучения может привести к снижению его качества. А удаленные форматы надо внедрять исходя из уровня подготовки студентов и специфики образовательной программы. Кроме того,пандемия требует от университетов индивидуальной работы со студентами в части психологической поддержки.
Фальков рассказал, что в начале учебного года Министерство науки и высшего образования и ведущие российские университеты представят совместный научный доклад, посвященный качеству образования.
Стоит отметить, что дистанционный формат никогда не будет ни для школьников, ни для студентов основным. Очное обучение всегда будет в приоритете.