Контуры "Большого трансфера": обстановка в окружении Дмитрия Медведева
Ситуация в команде Дмитрия Медведева остаётся крайне нервозной. Это выдает и фиксируемая высокая активность премьера, и его вовлеченность последнего времени в общероссийскую повестку. Очевидно, что Медведев пытается произвести перезагрузку своего образа.
Тем временем атаки на него и представителей его близкого окружения нарастают. Так, до недавнего указа Президента о переназначении ректора СПбГУ шла активная атака в адрес Николая Кропачева, одного из близких доверенных лиц Медведева.
На днях все наблюдали информационную атаку в адрес главы ВТБ Костина и его любимой женщины Наили Аскер-Заде, а также на Светлану Медведеву. Существует мнение, что одной из причин этих атак стало то, что супруга Медведева в рамках лоббирования интересов ДАМа «переборщила» в GR-давлении на его потенциальных партнёров (в первую очередь, московские кланы и окружение Вячеслава Володина).
Кроме этого, по информации наших источников в СКР, находящийся под арестом экс-министр Михаил Абызов продолжает утрачивать активы на фоне давления со стороны следствия дать показания против своего экс-шефа (Медведева). Так, «Альфа-банк» способствовал аресту имущества М.Абызова в Сингапуре и нацелен добиться обеспечительных мер в других странах.
Информатака на Медведева продолжилась и через Дмитрия Рогозина. На днях в СМИ и отдельно в аналитике ФСО произошел инфовброс, что Рогозин имел весьма тесные контакты с США, нанимал лоббистские фирмы, выстраивал далеко не официальные контакты с западными партнерами. Кроме этого, обыгрывается тезис, что карьера Рогозина пошла вверх после того, как он попал под опеку опального сегодня Виктора Иванова, который «носился с идеей создания политической партии, которая будет обслуживать интересы силового блока Кремля».
Последний тезис говорит о том, что среди оппонентов Дмитрия Медведева достаточно членов силовой элиты, которые не очень довольны промежуточным решением Владимира Путина вновь сделать ставку на Медведева...