Закон о «суверенном рунете»: чем он не устраивает The Bell
Вряд ли кто будет спорить, что в настоящее время Запад развязал против России настоящую информационную войну.
На этом фоне совершенно оправданы действия руководства страны, направленные на обеспечение своей безопасности. В частности, не возникает сомнений в обоснованности принятия закона о «суверенном рунете».
Однако, как и следовало ожидать, либеральные СМИ перевернули все с ног на голову и подняли вой, заявляя, что власти хотят установить тотальный контроль над интернетом.
Так, прозападное издание The Bell, руководимое Елизаветой Осетинской, опубликовало материал, в котором попыталось объяснить, чем плох законопроект «о суверенном рунете».
На самом деле ни о каком контроле, ни даже об ограничениях в законопроекте речи не идет. В нем просто прописаны меры, которые должны обеспечить надежную работу российского сегмента интернета в случаях сбоев или целенаправленного масштабного внешнего воздействия.
Не являются тайной и причины появления подобных статеек в либеральных изданиях: Запад всех их использует в качестве «мягкой силы».
И The Bell одно из российских СМИ, которое из кожи вон лезет, чтобы угодить своим зарубежным покровителям. Да и как может быть иначе, если проект возглавляемого ею изданию был разработан Елизаветой Осетинской во время прохождения обучения в Стэнфордском университете. Под его реализацию тогда ей была выделена ежемесячная стипендия в размере 10 тысяч долларов.
Не прервались контакты Осетинской с западными «благодетелями» и сейчас. Она часто посещает институты Карнеги и Вудро Вильсона. Известно и об ее встречах с представителями Госдепа США.
Думается, все это достаточное основание для того, чтобы The Bell приобрел статус НКО-иноагента. А затем можно подумать и о прекращении деятельности ангажированного издания.