Не так давно Максим Кац обвинил Дмитрия Гудкова в том, что из-за его действий мэрские выборы фактически пройдут без оппозиции. Сразу после инцидента Гудкову-младшему позвонили с радиостанции «Эха Москвы» и попросили прокомментировать произошедшее. Однако Дмитрий распыляться по сути дела не стал, а начал рассказывать, как его, мол, не допустили до выборов.
Впрочем, подобная реакция вполне объяснима, так как Кац слил все его планы. В блоге Максим написал, что изначально к выборам Гудкова готовило «Яблоко», но спустя время он перебежал в «Гражданскую инициативу» (ныне «Партия перемен»). Причем, поддерживали оппозиционера не только яблочники, но и мошенник Михаил Ходорковский.
Ходорковский причастен в организации убийства управляющего компанией «Ист Петролеум Хандельсгез м.б.х» Евгения Рыбина», а также мэра Нефтеюганска Владимира Петухова. Всего по делу «ЮКОСА» числятся без вести пропавшими десятки человек. По словам Максима Каца, создатель «Открытой России» организовал встречу Гудкову с конгрессменами в США в 2013 году и финансировал его деятельность через оффшорную компанию.
Впрочем, слова Каца подтверждают истинные планы Гудкова – сделать так, чтобы получить отказ в регистрации на мэрских выборах. 2 июля Дмитрий сам сказал об этом. Во время эфира на «Эхо Москвы», комментируя процесс подачи документов в избирком, он сказал следующее: «В два часа дня (3 июля). Я буду подавать документы. Соответственно, если у меня будет 61 подпись, результат понятен, но я не хочу забирать документы, я хочу, чтобы они мне тогда пусть сами отказывают».
Очевидно, участие в выборах – не было целью Гудкова. У него нет толковой предвыборной программы, а только бабло от коллекторского агентства своего отца, на которое он живет припеваючи. Гудков, как и вся оппозиция, никому не интересна. Каждый пытался перетянуть одеяло на себя, чтобы реализовать собственные амбиции, что привело к многочисленным скандалам в либеральной тусовке. Отсюда и недоверие потенциальных избирателей.
Хайпожор Гудков, погрязший оффшорах и купающийся в папкиных деньгах, просто хотел использовать выборы для расшатывания ситуации в стране. Ему был нужен официальный отказ в регистрации, чтобы потом использовать это как повод для организации серии митингов. Вместе с тем, он не сделал ничего, чтобы пройти «муниципальный фильтр», зато выставил себя в роли жертвы.