«Старания» кандидата в мэры Москвы Дмитрия Гудкова заручиться поддержкой муниципальных депутатов, чтобы преодолеть муниципальный фильтр больше напоминают спектакль, разыгранный для не особо умной публики. На страничке Гудкова в фейсбуке появилась запись, где он привел выдержки из разговоров с депутатами, якобы доказывающими как «независимому» кандидату сложно получить нужную подпись.
Гудков пишет, что муниципалы общаются с ним любезно и готовы слушать его предложения из предвыборной программы, однако сам оппозиционер делает так, чтобы не пройти муниципальный фильтр и в конечном итоге слиться с выборов. У него была возможность подробно рассказать о собственных идеях, но он предпочел просто жаловаться.
Несколько дней назад состоялась встреча потенциальных кандидатов в мэры с муниципальными депутатами. Каждому было дано три минуты на то, чтобы представить свою предвыборную программу, и Гудков начал распинаться по поводу фильтра, якобы не позволяющего пройти кандидатам, пользующимся народной поддержкой, дальше.
Забавно, что Гудков упомянул о народной поддержке, которой у него не было еще на выборах в Госдуму, как нет и сейчас. Оппозиционер заявил депутатам, что в 2016 году он получил 21% голосов в одном муниципальном округе, а в другом – в Щукино, мол, победил. Только при этом Дмитрий умолчал, что тогда он шел на выборы от «Яблока», откуда его позже благополучно поперли, а в Щукино за него проголосовали, точнее, тупо за партию, всего 5,5 тысяч человек. И это в Москве-то с населением почти 13 млн. человек. О какой поддержке идет речь?
Вспомнил в своем выступлении Гудков и о выборах муниципальных депутатов в 2017 году, где из 1046 представителей оппозиции победило всего 267 человек. Примечательно, что говоря об этом, Гудков не уточнил, что в эти 267 человек вошли яблочники, коммунисты, справедливороссы и многие другие. Однако сейчас половина представителей «списка Гудкова» отказалась дать ему подпись перед мэрскими выборами – оппозиционер заявил, что у него есть 116 подписей из 60 округов. И что же получается, 151 человек из 267 даже не поддержали его.
Помимо этого Гудков пытался попиарить «Партию перемен» (ранее «Гражданская инициатива»), где его выбрали председателем. Он похвастался, что на президентских выборах ее член – Ксения Собчак набрала более 200 тысяч голосов. Однако радоваться здесь нечему: во-первых, Собчак примкнула к партии только для того чтобы не собирать подписи граждан, во-вторых, она набрала 4% в Москве и 1,6% по России, а это весьма скудные показатели. Но Гудкову и такие цифры даже не снились.
По факту, Дмитрий на встрече с муниципалами очень много говорил о фильтре, о прошлых выборах, о «Партии перемен», но по существу ничего не сказал. У него было время, чтобы рассказать о собственной программе, о ее целесообразности, но он предпочел ныть о том, что кандидатам, якобы поддерживаемым народом, не пройти дальше. Но где тут поддержка? Максимум пару тысяч москвичей в многомиллионном городе.
Народное творчество все объясняет:
Очевидно, Гудков не стремится участвовать в выборах мэра, наоборот, он старательно сливает свою кандидатуру, чтобы потом организовать протестные акции. В разговорах с муниципальными депутатами он ведет себя по-хамски, требуя поставить за него подпись и не разъясняя почему.
Вот один из его разговоров:
А здесь он даже не пытается пояснить за свои идеи и вторит лишь «дайте подпись»:
Понятное дело, что наглый тон просто отталкивает муниципалов и вызывает у них нежелание разговаривать с Гудковым. Естественно, после хамоватых диалогов никаких подписей у оппозиционера не будет. Впрочем, они ему и не нужны, ведь участвовать в выборах он не собирается. Он лишь создает видимость того, что пытается заручиться поддержкой депутатов, но на самом деле ему плевать на это с высокой колокольни. Гудкову нужен недопуск на выборы, чтобы устроить митинги для дестабилизации политической обстановки в нашей стране.