Последние новости со строительства Крымского моста.

Строители планируют завершить работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста и установить значительную часть пролетных строений до конца 2018 года.

В наступившем году мостоотрядам предстоит активно осваивать морские участки строительства железной дороги: до конца зимы начнется сооружение железнодорожных пролетов над акваторией Керченского пролива методом продольной надвижки.

Последние новости  со строительства Крымского моста.

Задачи на 2018 год с участниками проекта обсудил председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг в ходе поездки на стройплощадку Крымского моста.

«Мы начали новый рабочий год с хорошим заделом. Есть опережение графика по ряду направлений. И это с учетом того, что минувший год стал для нас самым трудоемким.

В этом году нам предстоит полностью «одеть» автодорогу через Керченский пролив в асфальтобетон, оснастить ее всем необходимым и ввести в эксплуатацию. Параллельно мы выводим на пиковую мощность строительство железной дороги», - рассказал Аркадий Ротенберг.

Железнодорожный мост – это путь длиной 19 км, из которых более 6 км – над морской акваторией. Дорога плавно поднимается с 5 метров и достигает максимальной высоты – 35 м над морем – на фарватерном участке. Здесь установлены арки Крымского моста, под которыми проходят суда.

К началу 2018 года в основание железнодорожного моста погружено более 90 % свай, сформировано 175 из 307 опор. Идет сборка пролетов. Общая их масса – почти 160 тысяч тонн, что в 1,5 раза больше, чем на автодорожной части сооружения. Уже собрана пятая часть пролетов.

После монтажа мостового полотна начнётся устройство путей, это две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Тамани в Крым и в обратном направлении.

В настоящее время к строительству железной дороги привлечено около 30% от общего числа инженеров и рабочих, принимающих участие в проекте. К ним поэтапно присоединяются мостоотряды, выполнившие свои объемы на автодорожной части.

Согласно проекту железнодорожная часть моста запускается в работу в 2019 году. Параллельно с работами в Керченском проливе ведется строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам. Это дороги со стороны Краснодарского края и Крыма длиной 40 и 17,5 км соответственно.

Справка

К началу 2018 года погружены практически все сваи под автомобильную и железнодорожную части Крымского моста, это более 6,5 тысяч штук из 7 тысяч (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 90 %). На некоторых участках глубина погружения свай достигла 105 м, это высота 35-этажного дома.

Готово более 460 из 595 опор (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 60 %). Под каждой опорой – от 6 до 95 свай. Часть из них забита в грунт вертикально, часть – под углом. Наклонные сваи повысят устойчивость моста в случае землетрясения.

Собрано более 130 тысяч из почти 250 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 20 %). Автодорожная часть моста полностью перекрыта пролетами. От Тамани до Керчи «протянута» единая нить из металлоконструкций общим весом около 100 тысяч тонн. Ведется укладка асфальта.

На стройплощадке работает более 10 тысяч строителей из разных регионов России. Они трудятся посменно и вахтовым методом.

Похожие публикации

Добавьте комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Гречку признали самым дешевеющим продуктом в России
Задержаны двое сотрудников отдела полиции "Северное" в Севастополе
Сын экс-президента Алексей Порошенко объявлен в розыск
Россиян начали штрафовать за курение на своих балконах
Рабочего насмерть переехал его же бульдозер в Улан-Удэ
Адвокат из Якутии обозвал судью «хохлом» и лишился статуса на пять лет
Сотрудник столичного массажного салона отправлен в СИЗО
18 млн рублей заработали на обмане маркетплейсов супруги из Дагестана
В России начала снижаться цена на аренду квартир
Дела у Владислава Бакальчука идут всё хуже и хуже...
В 2025 году в России ожидается рост цен на колбасы и сосиски
Глава Superjob призвал «придушить» сферу услуг в России
У семьи эксгенпрокурора Луценко нашли кучу дорогого имущества
Абхазия осталась без российского финансирования. Сами виноваты
Военнослужащий за смертельное ДТП получил 9 лет колонии
Известную актрису Раису Рязанову развели мошенники
Трамп будет менять избирательное законодательство США
Продажи различных изданий Библии в России в 2024 году выросли на 52%
Главное из нового брифинга Минобороны России от 07-12-2024 года
обновлено
В Киеве пропал боец РДК - предатель Илья Богданов
Серийного насильника и грабителя задержали в Магнитогорске
Интересные подробности визита Байдена на Украину в 2023 году
Главные заявления Путина о размещении "Орешника" в Белоруссии:
В гаражном кооперативе Волгограда нашли мертвым молодого полицейского
В Оренбурге отец решил продать своего годовалого сына
Рецидивист избил сотрудника ФСБ, вступившегося за девушку в Пушкине
На юго-востоке Москвы полицией ликвидирован канал незаконной миграции
Ермак съездил в США ни с чем. Ни по факту, ни по слухам в прессе...
Вооружённый ножом восьмиклассник напал на учеников в школе
обновлено
Житель Люберец присягнул ВСУ и хотел устроить пожар в военной части
Конституционный суд Румынии все же отменил итоги президентских выборов
обновлено
Главное из нового брифинга Минобороны России за прошедшую неделю
Вступил в силу Договор о стратегическом партнерстве между Россией и КНДР
Заседание Высшего госсовета Союзного государства в Минске
В Иране казнили 7 мужчин по обвинению в групповом изнасиловании
Главные заявления Сергея Лаврова в интервью Такеру Карлсону:
Один из самых лютых бандитов 90-х вышел на свободу спустя 25 лет
Начальник ГУ МВД по Прикамью сообщил, что уходит с должности
Абхазия потеряла российское финансирование из-за политического бардака
Участники ЧВК «Вагнер», которые были удостоены звания Героя России
Все новости
Наверх