Последние новости со строительства Крымского моста.

Строители планируют завершить работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста и установить значительную часть пролетных строений до конца 2018 года.

В наступившем году мостоотрядам предстоит активно осваивать морские участки строительства железной дороги: до конца зимы начнется сооружение железнодорожных пролетов над акваторией Керченского пролива методом продольной надвижки.

Последние новости  со строительства Крымского моста.

Задачи на 2018 год с участниками проекта обсудил председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг в ходе поездки на стройплощадку Крымского моста.

«Мы начали новый рабочий год с хорошим заделом. Есть опережение графика по ряду направлений. И это с учетом того, что минувший год стал для нас самым трудоемким.

В этом году нам предстоит полностью «одеть» автодорогу через Керченский пролив в асфальтобетон, оснастить ее всем необходимым и ввести в эксплуатацию. Параллельно мы выводим на пиковую мощность строительство железной дороги», - рассказал Аркадий Ротенберг.

Железнодорожный мост – это путь длиной 19 км, из которых более 6 км – над морской акваторией. Дорога плавно поднимается с 5 метров и достигает максимальной высоты – 35 м над морем – на фарватерном участке. Здесь установлены арки Крымского моста, под которыми проходят суда.

К началу 2018 года в основание железнодорожного моста погружено более 90 % свай, сформировано 175 из 307 опор. Идет сборка пролетов. Общая их масса – почти 160 тысяч тонн, что в 1,5 раза больше, чем на автодорожной части сооружения. Уже собрана пятая часть пролетов.

После монтажа мостового полотна начнётся устройство путей, это две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Тамани в Крым и в обратном направлении.

В настоящее время к строительству железной дороги привлечено около 30% от общего числа инженеров и рабочих, принимающих участие в проекте. К ним поэтапно присоединяются мостоотряды, выполнившие свои объемы на автодорожной части.

Согласно проекту железнодорожная часть моста запускается в работу в 2019 году. Параллельно с работами в Керченском проливе ведется строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам. Это дороги со стороны Краснодарского края и Крыма длиной 40 и 17,5 км соответственно.

Справка

К началу 2018 года погружены практически все сваи под автомобильную и железнодорожную части Крымского моста, это более 6,5 тысяч штук из 7 тысяч (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 90 %). На некоторых участках глубина погружения свай достигла 105 м, это высота 35-этажного дома.

Готово более 460 из 595 опор (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 60 %). Под каждой опорой – от 6 до 95 свай. Часть из них забита в грунт вертикально, часть – под углом. Наклонные сваи повысят устойчивость моста в случае землетрясения.

Собрано более 130 тысяч из почти 250 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 20 %). Автодорожная часть моста полностью перекрыта пролетами. От Тамани до Керчи «протянута» единая нить из металлоконструкций общим весом около 100 тысяч тонн. Ведется укладка асфальта.

На стройплощадке работает более 10 тысяч строителей из разных регионов России. Они трудятся посменно и вахтовым методом.

Похожие публикации

Добавьте комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзорная сводка с фронтов СВО на утро 22-11-2024 г. от Двух майоров
Экс-заммэра Нижнего Новгорода Д. Дзепу задержали при попытке бегства за границу
Есть еще один человек кроме Ермака, кого слушает В. Зеленский
ФСБ задержала «казанца», который пропагандировал терроризм
Мобилизованных и контрактников не отпустят на пенсию раньше 65 лет
Вучич предупредил о дальнейшей эскалации конфликта на Украине:
Реабилитированный «кохомский стрелок» получит компенсацию
В Германии снова зафиксирован резкий рост числа банкротств
Венгерская MOL не заменит российскую нефть на другую без денег ЕС
Последствия сильного шторма в столице: четверо пострадавших
В доме организатора «голой вечеринки» Игоря Мишина прошли обыски
В Раменском из-за дождя дома на 5 улицах остались без электричества
Эксперт рассказала о росте интереса к чтению у молодых россиян
Автомобиль Зеленского* постоянно отслеживается российскими БПЛА
Владимир Путин выступает с важным заявлением по ударам западных ракет:
обновлено
Курянка взяла и оформила кредит на покойного отца
The New York Times разместила статью с такими тезисами о ВСУ:
Задержан бывший глава МВД Нижнего Новгорода Владислав Пронин
обновлено
К начальнику Управления МВД Таганрога нагрянули с обысками
Средняя зарплата водителей подскочила до 107,5 тысяч рублей
Экс вице-губернатора Питера В. Лавленцева приговорили к 13 годам тюрьмы
обновлено
Канцерогенный «мясной клей» нашли в популярных российских сосисках
Зеленскому теперь видятся межконтинентальные баллистические ракеты
обновлено
Об ударе чем-то очень мощным по Днепропетровскому Южмашу
обновлено
Авианосец «USS Abraham Lincoln» покинул регион Западной Азии из-за повреждений
Украинские власти должны нарастить численность своих войск
О новых потерях ВСУ за сутки рассказали в Минобороне России
Задержана девушка, которая оставила надписи на памятнике А. Кадырова
Иноагенты больше не смогут обогащаться за счёт страны и её граждан
Бакинская гадалка обманула украинку с помощью черных яиц курицы
В сентябре Европа значительно увеличила закупки российского газа
Решение об освобождении 71-летнего экс-сенатора Бориса Шпигеля оспорено
Под Курахово назревает чудовищный по своим масштабам "котел":
Новая схема телефонного мошенничества появилась в России
В Госдуму внесён законопроект об универсальном QR-коде
Дискуссия по мигрантам не прекращается в стенах Государственной думы
Ford планирует до 2027 года сократить до четырёх тысяч работников в Европе
В Госдуме анонсировали дату повышения всех пенсий для россиян
Мягкая и влажная зима в Москве, прогнозы на ближайшие месяцы
В обрыве кабелей в Балтийском море подозревают китайское судно
Все новости
Наверх