Последние новости со строительства Крымского моста.

Строители планируют завершить работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста и установить значительную часть пролетных строений до конца 2018 года.

В наступившем году мостоотрядам предстоит активно осваивать морские участки строительства железной дороги: до конца зимы начнется сооружение железнодорожных пролетов над акваторией Керченского пролива методом продольной надвижки.

Последние новости  со строительства Крымского моста.

Задачи на 2018 год с участниками проекта обсудил председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг в ходе поездки на стройплощадку Крымского моста.

«Мы начали новый рабочий год с хорошим заделом. Есть опережение графика по ряду направлений. И это с учетом того, что минувший год стал для нас самым трудоемким.

В этом году нам предстоит полностью «одеть» автодорогу через Керченский пролив в асфальтобетон, оснастить ее всем необходимым и ввести в эксплуатацию. Параллельно мы выводим на пиковую мощность строительство железной дороги», - рассказал Аркадий Ротенберг.

Железнодорожный мост – это путь длиной 19 км, из которых более 6 км – над морской акваторией. Дорога плавно поднимается с 5 метров и достигает максимальной высоты – 35 м над морем – на фарватерном участке. Здесь установлены арки Крымского моста, под которыми проходят суда.

К началу 2018 года в основание железнодорожного моста погружено более 90 % свай, сформировано 175 из 307 опор. Идет сборка пролетов. Общая их масса – почти 160 тысяч тонн, что в 1,5 раза больше, чем на автодорожной части сооружения. Уже собрана пятая часть пролетов.

После монтажа мостового полотна начнётся устройство путей, это две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Тамани в Крым и в обратном направлении.

В настоящее время к строительству железной дороги привлечено около 30% от общего числа инженеров и рабочих, принимающих участие в проекте. К ним поэтапно присоединяются мостоотряды, выполнившие свои объемы на автодорожной части.

Согласно проекту железнодорожная часть моста запускается в работу в 2019 году. Параллельно с работами в Керченском проливе ведется строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам. Это дороги со стороны Краснодарского края и Крыма длиной 40 и 17,5 км соответственно.

Справка

К началу 2018 года погружены практически все сваи под автомобильную и железнодорожную части Крымского моста, это более 6,5 тысяч штук из 7 тысяч (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 90 %). На некоторых участках глубина погружения свай достигла 105 м, это высота 35-этажного дома.

Готово более 460 из 595 опор (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 60 %). Под каждой опорой – от 6 до 95 свай. Часть из них забита в грунт вертикально, часть – под углом. Наклонные сваи повысят устойчивость моста в случае землетрясения.

Собрано более 130 тысяч из почти 250 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 20 %). Автодорожная часть моста полностью перекрыта пролетами. От Тамани до Керчи «протянута» единая нить из металлоконструкций общим весом около 100 тысяч тонн. Ведется укладка асфальта.

На стройплощадке работает более 10 тысяч строителей из разных регионов России. Они трудятся посменно и вахтовым методом.

Похожие публикации

Добавьте комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Страховщики «Северных потоков» отказались возмещать ущерб
У экс-полицейского в Нижнем Новгороде отобрали люксовый автомобиль
Украине для поддержки бюджета в 2024 году нужно $42 млрд
В Нефтегорске задержана подозреваемая в убийстве своего сожителя
В Самаре задержаны два подростка за попытку поджечь вертолёт
обновлено
Власти не планируют менять ставку по дальневосточной ипотеке
Зарезавший москвича Шахин Аббасов задержан в Ростовской области
обновлено
"Плохая примета": недопрезидент Зеленский приехал в Славянск
Переговоры под звуки канонады с Украиной возможны...
Украинская железная дорога: Работа станции Днепр приостановлена
В г. Сакраменто, штат Калифорния неизвестные перерезали кабели связи
"Реальный риск": глава ЦРУ назвал сроки поражения Украины
Продолжаются следственные действия с семьей убийцы мотоциклиста
9-бальный шторм атакует Центральную Россию и Москву сегодня
После смены начальника Росгвардии в Самаре начали наводить порядок
В Харьковской области взорвался магистральный газопровод
CNN: Ближний Восток находится в напряжении после удара по Ирану
Сегодня ночью по Днепропетровску очень хорошо прилетело
обновлено
В квартире Шахина Аббасова обнаружена громадная сумма денежных средств
Обзорная сводка с фронтов СВО на утро 19-04-2024 г. от Двух майоров
В Ставропольском крае потерпел крушение самолет Ту-22М3
обновлено
Китайские выпускники стали уезжать в небольшие города и уезды
Конфликт в Израиле повлияет на энергетику ЕС больше украинского
В подмосковном Голицыно девушка упала с самоката и скончалась
Производство бензина в России за неделю выросло на 12%
Чем может помочь портал Госуслуг при покупке автомобиля?
После 40 лет мужчины должны регулярно сдавать четыре анализа
МВФ предупредил США, что их огромный бюджетный дефицит разжигает инфляцию
Зарезавшие москвича за замечание о парковке, задержаны
обновлено
Поджелудочную свиньи пересадят диабетику, зависимому от инсулина
В Подмосковье мигрант из Средней Азии избил беременную девушку
Главное из нового брифинга Минобороны от 18-04-2024 года:
В США подготовлен законопроект о финансовой помощи Украине
ВСУ снова атаковали уникальный тренажерный центр Запорожской АЭС
В Днепропетровске звучат множественные взрывы
Мошенники придумали новую схему обмана ветеранов к 9 мая
Знакомьтесь. Андрей Ермак (глава офиса Зеленского) и его родители
В России выплаты по ОСАГО стали передавать по наследству
Обзорная сводка с фронтов СВО на утро 18-04-2024 г. от Двух майоров
На юго-востоке Москвы нелегал убил мужчину из-за места на парковке
обновлено
Все новости
Наверх