Главгосэкспертиза дала положительное заключение на проект моста в Крым и подтвердила достоверность сметной стоимости.
Сумма составляет 211,9 миллиарда в ценах конца 2015 года. Это почти на 680 миллионов рублей меньше предельной стоимости работ, установленной распоряжением правительства.
Мост станет одним из самых сложных инженерных сооружений России. Об этом заявил министр транспорта Максим Соколов. Многие из решений будут применяться впервые.
"Более 270 тысяч тонн металла, это порядка полумиллиона кубометров бетона, это большое количество труб, которые будут забиты в основание этого моста для формирования свайного поля. Таким образом, мы говорим о том, что это действительно одно из самых сложных инженерных сооружений, которое до этого момента было в нашей инженерной практике", — цитирует Соколова РИА Новости.
По словам главы Росавтодора Романа Старовойта, безусловным приоритетом было соблюдение баланса качества, стоимости и сроков. "И этот баланс соблюден", — цитирует Старовойта ТАСС.
На дне Керченского пролива толстый слой ила, местами доходящий до 70 метров. То есть, сваи будут забиваться на глубину до сотни метров. Некоторые из них будут не вертикальными, а наклонными. "Это тоже, пожалуй, впервые встречается в нашей практике" — добавил министр.