Немецкий журнал Spiegel опубликовал информацию о том, что канцлер ФРГ Ангела Меркель тайно посетила Алексея Навального в клинике «Шарите». Эти данные подтвердил и сам недоотравленный, разместив у себя в Инсте запись о «частном визите».
«Все мое времяпрепровождение заключается в том, что я лежу и жду, когда придет Она. Кто она – неясно. Она приходит и сразу становится главной в палате. Она очень удобно поправляет мне подушку. У нее нет тихого сочувственного тона. Она говорит весело и смеется. Она рассказывает мне что-то. Когда она рядом, идиотские галлюцинации отступают. С ней очень хорошо. Потом она уходит, мне становится грустно, и я снова начинаю ее ждать».
Нет-нет, это не о фрау канцлерин, как могло бы показаться неосведомленному читателю. Так романтично Навальный пишет о своей жене Юлии. Однако не преминул он и прихвастнуть встречей с самой влиятельной женщиной Европы.
Зачем канцлер Германии приезжала к блогеру в больницу, не ясно. Ведь если немецкие медики правы насчет «Новичка», глава кабмина серьезно рисковала своей жизнью. Российский публицист Армен Гаспарян предположил, что дело в статусе пациента из России – ведь в ФРГ он находится в качестве официального гостя госпожи канцлер. А какой же это гость, с которым гостеприимная хозяйка даже не встречается? Вот и решили поддержать легенду якобы тайным (но протокольным!) визитом, о котором тут же узнал весь мир.
Гаспарян также считает, что немцам не составило бы труда разобраться с запутанной историей «отравления» русского гостя канцлерин. Однако тогда Германии пришлось бы ответить на все вопросы, поставленные российской стороной по поводу этого происшествия. И пока ответов насчет «дела Навального» нет, все их слова об отравлении – типа секретик полишинелика. (Простите мне язвительное авторское сравнение). Оно вероятно ровно в такой же степени, как вероятен и более интимный характер «частной встречи», о которой растрезвонил Алексей Навальный. А с него станется.