В канун лета одна компания, производящая БАДы с протеинами, заполнила улицы британских городов своим рекламными щитами, недвусмысленно напоминающими о необходимости похудеть перед началом пляжного сезона. Фото стройной модели вызвало гнев и протесты.
Британская компания Protein World специализируется на производстве различных пищевых добавок, предназначенных для улучшения фигуры. БАДы, содержащие много специальных белков, пользуются популярностью не только у поклонников бодибилдинга, но и у представительниц прекрасного пола, следящих за своим телом.
Новую рекламную кампанию Protein World, которая была приурочена к началу нового летнего сезона, можно считать абсолютным успехом – благодаря скандальным обстоятельствам, сопровождавшим ее, о продукции Protein World узнали и те люди, которые ранее понятия не имели о БАДах и роли белков в образовании мышечных волокон.
Несколько недель назад на улицах многих британских городов во множестве появились рекламные щиты Protein World – красавица с идеальной фигурой, слегка надменно взиравшая на прохожих и водителей, задавала им простой вопрос: «А ты подготовил(а) свое тело к лету?» Вопрос недвусмысленно намекал на то, не стыдно ли будет адресату вопроса раздеться на пляже и продемонстрировать свое тело окружающим.
Довольно неожиданно вполне невинный и красочный биллборд вызвал гнев десятков тысяч жительниц Великобритании, которые сочли себя оскорбленными заданным «в лоб» вопросом и фото девушки, вызвавшим у них комплекс неполноценности.
В стране началась кампания за то, чтобы эти рекламные щиты были удалены с улиц.
На специальном сайте петицию против биллбордов Protein World подписали 70 000 граждан, а в лондонском Гайд-парке состоялся митинг протеста против «оскорбительной» рекламы.
А в Комитет по рекламе Соединенного королевства (Advertising Standards Authority) поступило 378 жалоб, авторы которых сообщали о пережитом чувстве унижения, вызванном идеальными пропорциями девушки-модели на рекламном щите. Авторы жалоб также утверждали, что подобна реклама «является социально безответственной».
Наконец, сотрудники Advertising Standards Authority обнародовали результаты проведенной ими экспертизы: реклама Protein World признана полностью соответствующей всем требованиям.
А на прошлой неделе красочные биллборды с той же девушкой появились и в Нью-Йорке…