Один из крупнейших отечественных поисковиков "Яндекс" в преддверии праздников решил провести исследование, в ходе которого обработал миллионы запросов пользователей с 31 декабря на 1 января. Как выяснилось, в среднем жители России тратят на празднование Нового года порядка 45 минут.
Для того чтобы узнать, какова активность пользователей в ночь 31 декабря, "Яндекс" изучил поисковые запросы за минувший 2014 год. Как выяснилось, в среднем россияне тратят на непосредственное празднование Нового года не более 45 минут. Примерно за пять минут до полуночи процент поисковых запросов резко снижается. Так продолжается еще около 40 минут, после чего активность пользователей интернета возобновляется. Однако при этом на протяжении дня пользователи "Яндекса" обращались за помощью к поисковику на 25% реже, чем в обычный выходной день месяца, и аж на 35% меньше, чем в будний день.
Что касается 31 декабря, то в основном большая часть запросов в "Яндекс" касается непосредственно самого праздника. Так, жители РФ интересуются разного рода рецептами для приготовления блюд, текстами поздравлений, новогодними песнями, а также телепередачами.
Источник