Яндекс в выдаче понизит сайты, обманывающие мобильных пользователей
Поисковик «Яндекс» планирует в результатах поиска ухудшить положение сайтов, содержание которых разработано так, чтобы пользователь подписался на платные мобильные услуги. Об этом информируют в пресс-релизе компании.
Принятие жестких мер вызвано тем, что в адрес «Яндекса» зачастую поступают жалобы пользователей мобильного интернета, которые попадают из результатов поиска на страницы, где не могут отыскать нужную информацию. Вместо этого они видят баннер на весь экран смартфона, назойливую рекламу, что приводит к ошибочным нажатиям, также кнопки больших размеров и требования заполнить анкету.
Результатом кликов по данным элементам становится подписка пользователя на платные услуги через WAP billing, не требующих отправки данных банковской карты или подтверждающих SMS. Узнать о подписке пользователь может, лишь запросив детализацию счета в личном кабинете. В данный момент он систематически будет терять деньги за услугу, не заказываемую им.
Ранее «Яндекс» применял аналогичные меры к зарекламленным сайтам и страницам с шокирующей рекламой. Это позволило их количество снизить в 10 и 6 раз соответственно.
Источник