Из раскрытого отчета WADA стало известно, что американские спортсмены принимали лошадиные дозы допинга, но им за это ничего не было, а вот на Москву посыпались обвинения после взлома базы данных всемирного антидопингового агентства.
Серена Вильямс - американская теннисистка, которой, как выяснилось, безнаказанно разрешалось принимать запрещенное вещество – преднизолон - сильное противовоспалительное – внесенное в допинговый реестр. На протяжении более, чем пяти лет она периодически принимала также метилпреднизолон, гидроморфон, оксикодон и преднизон и все это с ведома контролирующих инстанций.
Скандал пытаются не заметить, но российские болельщики хорошо помнят, как наших спортсменов карали за мельдоний. Олимпиада в РИО вообще прошла без российских легкоатлетов на основании бездоказательных обвинений.
Но в случае с американской теннисисткой никто и не отрицает прием допинга в терапевтических целях, такие двойные стандарты.
«Да по ней видно, что она принимает стероиды. Серена Уильямс быстрее и сильнее многих мужчин, и вы думаете, что это просто так? Да я не смогу сыграть ни одного матча так, как играет она. А у меня хорошая физическая форма. Ну, может показывать такие результаты человек, который ничего не принимает», - сказал радиоведущий, спортивный комментатор Джо Роган.
Выяснилось также, что старшая сестра из этого теннисного семейства тоже принимала допинг, а диагноз спортсменов, ссылаясь на который можно принимать запрещенные для других препараты – в документах системы Адамс скрыт под словом конфиденциально.
Представитель МИД РФ: «Хотелось бы узнать диагноз сестер Уильямс. Может, Тарпищев зря извинялся?»
В Министерстве иностранных дел России поинтересовались, чем болеют теннисистки Уильямс и для чего им необходимо употреблять препараты из числа запрещенных.
«Хотелось бы диагноз узнать. Может, окажется, что Тарпищев зря извинялся?», – написала на своей странице в Facebook официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
Напомним, что президент Федерации тенниса России принес извинения американским теннисисткам за свою шутку про «братьев Уильямс».