Если кто-то еще сомневался во враждебности президента Барака Обамы к Израилю, то его сомнения должны были развеяться в минувшую пятницу, когда американский лидер высказался на тему волны террора. Его заявление было возмутительным и аморальным, оно содержало сравнение между арабским лидером, призывающим своих подданных убивать евреев, и премьер-министром Израиля, лидером единственного демократического ближневосточного государства, разделяющего западные ценности.
В последнее время мы практически ежедневно видим видеозаписи, практически в прямом эфире показывающие, что происходит в Израиле. Уже никто не может отрицать и пытаться фальсифицировать факты, кроме арабско-палестинского руководства, разумеется. Все видели, как Махмуд Аббас сам выставил себя в глупом свете, когда на несчастной пресс-конференции заявил, будто израильтяне «казнили» арабского террориста («мальчика»), и все в мире и в Израиле увидели нападки интернет-пользователей и некоторых СМИ, пытающихся использовать свое влияние для антиизраильских манипуляций.
Очень вероятно, что в Белом Доме тоже видели и видеоматериалы, и фотографии. Несмотря на это, хозяин Белого Дома продолжает выделывать акробатические номера, чтобы не признавать реальность. Именно поэтому Барак Обама заявил о «насилии с обеих сторон», допустив абсолютно ложную симметрию, словно кому-то еще неясно, что на самом деле имеет место волна арабского террора против евреев, напоминающая методы ИГИЛ. Обама посмел приравнять совершенно легитимное уничтожение террористов — самую морально оправданную самооборону — с резней и бойней, с убийством невинных людей, которые шли на работу, на учебу или в синагогу.
Некоторые аналитики и интернет-комментаторы (причем разница между ними уже практически незаметна) нашли виновного: это премьер-министр Израиля. «Зачем он поссорился с Обамой?» — спрашивают они. Один из известных аналитиков дошел до того, что чуть ли не с удовольствием заявил: «Обама мстит Нетаньяху». Но все эти заявления не имеют ничего общего с реальностью. Обама враждебно настроен к Израилю, и это никак не зависит от личности израильского лидера. Действительно, отношения между Нетаньяху и Обамой нельзя назвать корректными — но это только симптом, связанный с тем, что израильский лидер отстаивает жизненно важные интересы своей страны.
Обама, со своей постмодернистской прогрессивно-марксистской идеологией, считает Израиль последней колониальной державой-оккупантом. Он считает, что Израиль и арабы Иудеи, Самарии и Газы должны быть «равными». Достаточно послушать его терминологию, чтобы понять это, и самым ярким примером была Каирская речь. Достаточно посмотреть, как он ведет себя по отношению к Израилю, чтобы понять это. Недавнее заявление Обамы снова выявило его антиизраильские взгляды. Одна фраза воплотила в себе семилетнюю политику администрации Обамы по отношению к Израилю — антипатия, пренебрежение, презрение и принуждение вместо стратегического партнерства.