Выручка онлайн-сервиса доставки еды и продуктов Delivery Club в 2020 году возросла в 2,3 раза — до 10 миллиардов рублей, говорится в сообщении компании.
По итогам четвертого квартала 2020 года выручка Delivery Club составила 3,1 миллиарда рублей, что в 2,1 раза больше, чем за аналогичный период 2019 года (1,47 миллиарда рублей).
Как говорится в сообщении, в 2020 году Delivery Club увеличил количество подключенных к платформе ресторанов до 38,9 тысячи, что в 2,8 раза больше, чем на конец 2019 года.
Компания уточняет, что 7 тысяч ресторанов в 2020 году были подключены к Delivery Club не только как к сервису доставки, но и позволяют пользователям сервиса заказывать еду "навынос" (на текущий момент общее число таких ресторанов — 15 тысяч).