Представители нескольких московских PR-агентств рассказали радиостанции «Говорит Москва» о неисполнении кондитерской фабрикой «Акульчев» обязательств по оплате услуг информационного сопровождения деятельности компании.
Так, например, по словам представители одного из таких агентств, летом 2016 года компания «Акульчев» приняла решение о расширении рынков сбыта и привлекла агентство для проведения масштабной информационной кампании на протяжении четырех месяцев.
По словам собеседника радиостанции, в сентябре 2016 года был проведен тур с участием ведущих блогеров, которые подробно осветили запуск новой линии производства вафель без пальмового масла, как заявлялось заказчиком.
Также PR-агентство занялось наполнением контентом аккаунтов компании в социальных сетях и увеличением числа подписчиков, которое к концу компании превысило несколько тысяч человек.
Однако, по словам представителя агентства, после выполнения всех работ, указанных в договоре, компания «Акульчев» отказалась производить оплату, ссылаясь на отсутствие денег.
В этой связи юристы, представляющие интересы PR-агентства, подали на компанию в суд. По данным радиостанции, от недобросовестной деятельности компании «Акульчев» пострадали еще несколько подрядчиков, которые также не получили денег и подали судебные иски.
В компании «Акульчев» на момент публикации материала не смогли предоставить комментарий.