Судоверфи Южной Кореи ведут переговоры о создании сразу 194 танкеров, которые предстоит построить за пять лет.
Корейцы забрали все заказы на газовозы СПГ в этом году и продолжают обходить основных конкурентов, Китай и Японию, за счет опыта, технологий и цен.
Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) получила 12 заказов, Hyundai Heavy Industries Group - 14, Samsung Heavy Industries - 4.
Всего в 2018 году было заказано 30 газовозов. Ранее корейцы получили от российских компаний заказы на постройку 45 судов, включая 15 газовозов для проекта "Ямал СПГ".
Широкомасштабное сотрудничество России с корейцами началось в 2015 году с заказа на судно "Кристоф де Маржери", который вошел в строй в 2017 году.
Газовозы СПГ являются самыми дорогими (за единицу) судами в мире. Средняя цена $185 млн.