За март 2016 года в России реализовано 7 тыс. легких коммерческих автомобилей, что на 3,7% больше, чем за аналогичный период годом ранее, об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
«В последний раз положительная динамика этого рынка отмечалась 15 месяцев назад — лишь в декабре 2014 года (+4,2%)», — говорится в сообщении.
«Рыночный рост в марте нынешнего года во многом связан с низкой сравнительной базой прошлого периода. Дело в том, что в начале 2015 года из-за девальвации рубля на рынке еще наблюдалась активность, которая в феврале-марте пошла на спад. Тогда ежемесячные объемы рынка LCV составляли менее 7 тыс. единиц. Это и обусловило положительную динамику, которую мы наблюдаем в настоящее время», — прокомментировал результаты руководитель пресс-службы аналитического агентства Азат Тимерханов.
Как ранее сообщал Gudok.ru, в 2015 году российский рынок LCV упал на 34,3% до 92,4 тыс. автомобилей. Лидирующие места в списке самых продаваемых брендов заняли отечественные компании ГАЗ (38 352 автомобилей;-32%) и УАЗ (20 301; +3,7).