Компактный кроссовер получил модернизированную внешность и новую линейку моторов.
Южнокорейская марка Hyundai опубликовала первые официальные фотографии нового кроссовера Tucson (ix35) и раскрыла технические подробности о модели. Продажи новинки должны стартовать во второй половине 2015 года.
Компактный кроссовер позаимствовал ряд стилистических решений у более крупной модели Santa Fe. Кузов новинки стал более «атлетичным», а хромированная решетка радиатора и узкие фары головного света со светодиодными вставками выглядят более стильно, чем у предшественника.
Салон модели также стал более премиальным благодаря использованию более качественных и приятных на ощупь материалов, а также появлению многофункционального рулевого колеса с кожаной обивкой и хромированными вставками и большого сенсорного дисплея на центральной консоли. В список доступного для Hyundai Tucson вошли передние сиденья с обогревом и вентиляцией и электропривод двери багажника. Объем последнего составляет 513 литров.
Под капотом автомобиля, предназначенного для продажи на европейских рынках, можно найти 1,6-литровый «атмосферник» GDI мощностью 135 лошадиных сил, доступный исключительно в паре с шестиступенчатой «механикой» и его турбированная версия с отдачей 176 лошадиных сил (работает в паре как с «механикой», так и с семидиапазонным «автоматом» с двумя сцеплениями).
Дизельную линейку составляют 1,7-литровый 115-сильный мотор и 2-литровый дизель, доступный в двух вариантах мощности (136 или 184 лошадиные силы). Базовый дизельный мотор предлагается в паре с «механикой», а двухлитровый – с «механикой» или с шестиступенчатым «автоматом».
Набор систем безопасности Hyundai Tucson включает в себя «умный» парковочный ассистент Smart Parking Assist, систему автономного экстренного торможения Autonomous Emergency Braking, систему поддержания заданной полосы движения Lane Keeping Assist System, функцию мониторинга «слепых зон» Blind Spot Detection с системой предотвращения столкновений при движении задним ходом Rear Traffic Cross Alert, информировании о действующем ограничении скорости Speed Limit Information Function и «активный капот» Active Bonnet System, автоматически открывающийся при столкновении для смягчения удара.
Источник