В Твери мосты вот-вот развалятся

Тверские мосты и путепроводы нуждаются в ремонте. Их качество, несмотря на сравнительно недавний ремонт, оставляет желать лучшего. Большинство из них находятся сейчас в предаварийном или аварийном состоянии. Гигантские сооружения сегодня напоминают большое решето.
В Твери мосты вот-вот развалятся
Всего в Твери насчитывается несколько десятков мостов. Всем этим сооружениям уже много лет, и за время своего существования только несколько из них подвергались капитальному ремонту, остальные и вовсе его не видели. Ежедневно они испытывают немалую нагрузку, пропуская через себя тысячи легковых и большегрузных автомобилей. От большого давления и перепада температур, а также из-за редкого обслуживания, тверские мосты, путепроводы и эстакады постепенно разрушаются. Например, Красинский мост сейчас буквально трещит по швам, хотя практически год назад здесь проводились ремонтные работы.

– Внешне вроде смотрится, сделали хорошо, красиво, вроде. Но поверхность старого и нового покрытия должны быть на одном уровне. Здесь же старый асфальт оказался выше, температурные швы остались ниже. Хотя закладные и завязки сделаны правильно, но при таких нагрузках, когда грузовики идут на большой скорости, получается ударная нагрузка, и швы с обратно стороны дают о себе знать, – объясняет специалист в области строительства Александр Крючков.

Под Тверецким мостом проходит теплотрасса, которая изолирована лишь частично. От столкновения теплого и холодного воздуха страдает бетон. Кроме того, говорит эксперт, на сооружении не предусмотрено водоотведение, а потому сквозь щели в дорожном полотне вода стекает по опорным балкам, постепенно вымывая конструкцию, на которой, к тому же, скапливается грязь.

– Какая бы прочность металла и конструкции ни была сегодня, мороз, вода и грязь свое дело все равно сделают, – уверен Александр Крючков.

Южный путепровод, как и Красинский мост, не просто трещит по швам – он, по словам эксперта, словно решето. Из-за больших подтеков бетонная конструкция разрушается на глазах.

– Стационарная часть опоры уже проваливается. Происходит большой промыв. А что такое промыв сегодня? Это проседание опоры. А проседание опоры – это значит, что придется разбирать практически всю конструкцию, – говорит специалист в области строительства Александр Крючков.

Только так – путем капитального ремонта – удастся спасти путепровод, который сегодня среди всех тверских подобных сооружений находится в самом плачевном состоянии. Александр Крючков убежден, что ремонт здесь просто необходим. Но в случае, если работы здесь начнутся, то Крупский мост встанет в пробке. К тому же там практически половину проезжей части занимают трамвайные рельсы, которые вдобавок намного выше дорожного полотна.

– Чтобы избежать какого-то количества пробок, надо сделать дорожное полотно полностью ровным. Одну полосу, въезд в город, оставить так, как она есть, а в обратную сторону организовать две полосы, – предлагает эксперт.

Нужно отметить, что каждый мост – это сложная конструкция, на ремонт которой нужны немалые средства. И если реставрационные работы все же проводятся, то о качестве их выполнения можно будет судить лишь спустя время.


Tverigrad.ru

Похожие публикации

9 комментариев

лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло
лёня
жалко но как и всё внашем мире когдато приходит в негодность еслибы власти твери выделяли средства на поддержание мостов то этой проблемы бы небыло

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

В Киеве оказались недовольны американской военной помощью
Главное из нового брифинга Минобороны России от 26-04-2024 года:
Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 16,00% годовых
В лечении малярии самое важное — вовремя распознать болезнь
Первый президент РФ Борис Николаевич Ельцин находится в аду
Итоги визита Блинкена в Китай неутешительны. Китай не идет на уступки
Украинский политолог Андрей Ваджра: Кто такие вообще украинцы?
Самарского вице-губернатора заставили вернуться на военную службу
Мошенники начали массовый обман ветеранов перед 9 мая
Минцифры разрабатывает законопроект против рекламных звонков
Российские войска сегодня наносят сразу два удара со стороны Очеретино
Владимирским полицейским будут доплачивать из областного бюджета
В Петербурге во время перестрелки полицейские помогли суициднику
Обзорная сводка с фронтов СВО на утро 26-04-2024 г. от Двух майоров
В ожидании решения Центробанка по ключевой ставке
Новосибирский борец с коррупцией получил тюремный срок за взятки
Больше тысячи таджиков не впускают в Россию через КПП «Саргарчин»
Подполковнику ФСИН дали 3 года за уклонение от службы в зоне СВО
В Богучанском районе мужчина обвиняется в убийстве супруги
В Тульчине (Украина) работники ТЦК силой задержали 21-летнего парня
документ
Анкара готовится стать главным транзитером российского газа в ЕС
Кто же так «удачно» оборонял Очеретино со стороны ВСУ?
В Крыму двое мужчин изнасиловали и задушили молодую девушку
Мужчина из приложения для знакомств убил москвичку и закопал её тело на даче
Эквивалент вменяемой Иванову взятки может превышать 1 млрд рублей
Депортация "фронтовых мясных наборов" на Украину начнется с Польши
Главное из заявлений Владимира Путина на съезде РСПП:
Президент Грузии оскорбила Конституцию и полицию страны
Главное из нового брифинга Минобороны России от 25-04-2024 года:
Православный бизнесмен Герман Стерлигов объявил о разводе
Новый поворот в деле полицейского-убийцы Михаила Саплинова
Европа не должна быть "вассалом США", чтобы выжить, заявил Макрон
Запасы сырой нефти в хранилищах США неожиданно снизились
Страны Ближнего Востока и Африки спешно вывозят своё золото из США
В московском суде проходит заседание по делу Анастасии Ивлеевой
В Балашихе за незаконную миграцию будут судить четверых полицейских
24 апреля был задержан начальник полиции МО МВД России «Кинешемский»
Бывшего главу управления информации МВД обманули мошенники
Арестован третий фигурант в деле замминистра обороны РФ Т. Иванова
В Красногоровке идут ожесточённые бои. Противник отступает
Все новости
Наверх