Новая Skoda Superb получит спортпакет

Компания Skoda может выпустить спортивный пакет для модели Superb третьего поколения. Об этом сообщил сам глава «Шкоды» Винфрид Фаланд.
Новая Skoda Superb получит спортпакет
Skoda Superb текущего поколения зарекомендовала себя как настоящий driver’s car, машина для водителя. Новый флагман чешской марки, который вот-вот полностью рассекретят, тоже, по идее, должен оказаться интересным на ходу – к тому есть все предпосылки. Так не пора ли выпустить спортивную RS-версию? Что ж, у грядущего «Суперба» действительно будет модификация с 280-сильным турбомотором и полным приводом (такие же мотор и трансмиссия у VW Golf R). Однако, по словам Винфрида Фаланда, главы бюджетной «дочки» Volkswagen, куда больший потенциал маркетологи видят в околоспортивном исполнении.

«Суперба» RS не будет по той же причине, по которой не вернется Fabia RS, – дорого. Господин Фаланд поясняет, что Skoda за 50 000 евро никому не нужна, 40 000 – разумный предел. Но и это не оптимальный вариант. Поэтому делать спорткар из 280-сильной модели никто не будет, вместо этого чехи подумывают о выпуске спортивного стайлинг-пакета (вроде Monte Carlo). Топ-менеджер считает, что идеально аэродинамический обвес с прочей соответственной атрибутикой подошел бы обычному дизельному универсалу.

Аналог фольксвагеновского R Line пока не одобрен, но практически нет сомнений, что он появится – почему бы не попробовать, если риски нулевые? Мы предполагаем, что нечто вроде RS-стайлинга для модели предложат примерно через год после ее выхода.

Источник

Похожие публикации

1 комментарий

Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

В Воронеже начался суд над 7 экс-полицейскими по делу о взятке
Индия признала «миллиарды рупий» на счетах российских экспортеров
В Киеве оказались недовольны американской военной помощью
Главное из нового брифинга Минобороны России от 26-04-2024 года:
Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 16,00% годовых
В лечении малярии самое важное — вовремя распознать болезнь
Первый президент РФ Борис Николаевич Ельцин находится в аду
Итоги визита Блинкена в Китай неутешительны. Китай не идет на уступки
Украинский политолог Андрей Ваджра: Кто такие вообще украинцы?
Самарского вице-губернатора заставили вернуться на военную службу
Мошенники начали массовый обман ветеранов перед 9 мая
Минцифры разрабатывает законопроект против рекламных звонков
Российские войска сегодня наносят сразу два удара со стороны Очеретино
Владимирским полицейским будут доплачивать из областного бюджета
В Петербурге во время перестрелки полицейские помогли суициднику
Обзорная сводка с фронтов СВО на утро 26-04-2024 г. от Двух майоров
В ожидании решения Центробанка по ключевой ставке
Новосибирский борец с коррупцией получил тюремный срок за взятки
Больше тысячи таджиков не впускают в Россию через КПП «Саргарчин»
Подполковнику ФСИН дали 3 года за уклонение от службы в зоне СВО
В Богучанском районе мужчина обвиняется в убийстве супруги
В Тульчине (Украина) работники ТЦК силой задержали 21-летнего парня
документ
Анкара готовится стать главным транзитером российского газа в ЕС
Кто же так «удачно» оборонял Очеретино со стороны ВСУ?
В Крыму двое мужчин изнасиловали и задушили молодую девушку
Мужчина из приложения для знакомств убил москвичку и закопал её тело на даче
Эквивалент вменяемой Иванову взятки может превышать 1 млрд рублей
Депортация "фронтовых мясных наборов" на Украину начнется с Польши
Главное из заявлений Владимира Путина на съезде РСПП:
Президент Грузии оскорбила Конституцию и полицию страны
Главное из нового брифинга Минобороны России от 25-04-2024 года:
Православный бизнесмен Герман Стерлигов объявил о разводе
Новый поворот в деле полицейского-убийцы Михаила Саплинова
Европа не должна быть "вассалом США", чтобы выжить, заявил Макрон
Запасы сырой нефти в хранилищах США неожиданно снизились
Страны Ближнего Востока и Африки спешно вывозят своё золото из США
В московском суде проходит заседание по делу Анастасии Ивлеевой
В Балашихе за незаконную миграцию будут судить четверых полицейских
24 апреля был задержан начальник полиции МО МВД России «Кинешемский»
Бывшего главу управления информации МВД обманули мошенники
Все новости
Наверх