Западные инструкторы пишут о больших проблемах в рядах ВСУ



«Мы наблюдаем ряд общих тенденций: отсутствие независимого командования миссией, эффективного обучения и общевойсковых операций; логистика и техобслуживание на скорую руку; ненадлежащее использование сил специальных операций».

«По нашему опыту, во многих частях и штабах всу не поощряется личная инициатива и не поощряется взаимное доверие или независимое командование миссией… военнослужащие нас часто спрашивают, как их будут наказывать за неудачи во время миссий»

«Готовив все компоненты украинских… сил, мы постоянно видели нехватку опытного унтер-офицерского корпуса. Часто можно увидеть, как полевые офицеры бегают во время тренировок, подсчитывая персонал и координируя прием пищи».

«Танки используются в качестве мобильной артиллерии, а не в комбинированных действиях с пехотой»

«Большинство операций [украинских] военных не поэтапны и носят последовательный характер. Огонь и маневр, например, планируются отдельно от пехотных частей, а пехотные части планируют отдельно от поддерживающей артиллерии».

«По нашему опыту, украинские военные разбирают новую технику, прибывающую в Украину, для обслуживания техники, дислоцированной в полевых условиях. В результате фронтовые части получают лишь небольшой процент от того, что отправляется в страну».

«Подразделения сил специальных операций [Укр] часто отправляют в окопы, а не на выполнение традиционные для сил специальных операций задач рейдов, разведки и засад».

«Наши инструкторы тренировали отряд украинской нацгвардии недалеко от молдавской границы. Когда мы прибыли на полигон, украинское подразделение уже было на полигоне, бросая ручные гранаты в чистое поле менее чем в 200 метрах от нас, а затем просто падая на землю и наблюдая, как они взрываются без всякого укрытия.

Затем эти солдаты приступили к обучению стрельбе из пулемета, стреляя с позиций с левой кромки полигона через полигон (не против упора). Наши инструкторы вели круговую тренировку примерно в 150 метрах за полигоном, и пули свистели над нашими головами.

Это лишь один пример отсутствия понимания того, как проводить единообразное, последовательное обучение.»
Вернуться назад