С чем столкнутся «вагнеры» после Артёмовска?
Предполагая овладение старейшим городом Донбасса в течение месяца, зададимся вопросом: что дальше?
◻Лучший вариант – продолжить давление на линию Константиновка – Краматорск – Славянск. Противник не должен отдыхать и дня.
◻Упомянутые города являются не только последним рубежом серьезной обороны ВСУ в Донбассе, но и сложными в горном-геологическом и урбанистическом смысле объектами. Надо четко представлять себе это.
◻Краматорск. Скорее всего, именно его начнут брать первым после Артёмовска и Часов Яра. Состоит, по сути, из двух городов. Старый город поднимается амфитеатром от железной дороги и давно остывших заводов – металлургического и цемкомбината «Пушка»
◻С севера на него давят крупные поселки Ясногорка и Шпичкино.
◻Новый Краматорск или Соцгород, был построен в 30-60 годы прошлого века при возведении монстра социндустрии - Новокраматорского машиностроительного завода и завода тяжелого машиностроения с жилым комплексом «Станкострой».
Здесь же расположен аэродром, отсюда полностью контролируются поселки южней города.
◻Суммарная площадь только краматорской промзоны больше, пожалуй, всего Артёмовска.
◻Славянск. Главная особенность этого города – пологая, вытянутая в сторону Краматорска, вершина Карачун, с которой контролируется не только Славянск, но и пригороды Краматорска.
◻Константиновка. Расположена в глубоком гигантском овраге с крутыми подъемами. Старая часть города будет первой на пути российских войск, идущих от Артемовска. Новый город лежит как на ладони при наступлении с юга, от Ясиноватой.
◻К счастью, в Константиновке все 11 заводов разобраны на кирпичи, и интерес для обороны ВСУ представляет только цинковый. Со стороны Донецка выстроены множественные укрепрайоны в заповеднике Клебан-Бык. Местность там - естественный защитный барьер.
Вывод: будет трудно. Трудней, чем до сих пор. Особенно, если учесть, что наступать на эту линию можно не раньше очищения от ВСУ Марьинки, Красногоровки, Авдеевки, Дзержинска и Северска с Красным Лиманом.