♦️Украинские каратели продолжают террор мирного населения Республики, целенаправленно нарушая дополнительные меры по усилению и контролю действующего бессрочного режима прекращения огня, игнорируя нормы Женевской конвенции и гуманитарного права.
♦️Так, боевики 59 бригады ВСУ, выполняя приступный приказ главаря ШАПОВАЛОВА, применили беспилотный летательный аппарат, снаряженный самодельным взрывным устройством. Объектом для совершения террористического акта украинский боевики выбрали жилой район н.п. АЛЕКСАНДРОВСКОЕ, где и произвели сброс взрывного устройства вблизи дома по адресу ул. 2-я Дорожная д.36.
В этот момент во дворе находились ДВА мирных жителя. В результате преступных действий украинских боевиков, погиб ребенок 2016 г.р. и получила ранения различной степени тяжести местная жительница
1954 г.р., которая была доставлена в больницу, где ей оказана вся необходимая медицинская помощь.
♦️С момента очередного обострения агрессии Киева против Донбасса – это уже вторая жертва, погибшая в результате теракта, организованного украинскими боевиками. И с прискорбием приходится констатировать, что в этот раз от их рук погиб ребенок.
♦️Материалы по факту террористического акта будут переданы представителям международных организаций, находящимся в Республике, а также в Генеральную прокуратуру ДНР для приобщения к уголовным делам, возбужденным в отношении командира 59 бригады ШАПОВАЛОВА.
♦️Призываем международных наблюдателей зафиксировать данные преступные действия ВСУ, их террор в отношении мирного населения Донбасса, а также принудить украинское руководство к прекращению убийств невинных людей.
♦️Кроме того считаем, что представители СММ ОБСЕ должны потребовать от украинской стороны детального разбирательства по данному факту с указанием всех виновных должностных лиц, в соответствии с ЧЕТВЕРТЫМ пунктом Комплекса дополнительных мер по контролю за соблюдением перемирия, для привлечения к уголовной ответственности.
♦️Требуем от украинских боевиков отказаться от выполнения преступных приказов командования, напоминаем, что военные преступления не имеют сроков давности.