Особенно это «нравится» пенсионерам, получающим по 1000 гривен пенсии. Справедливому возмущению киевлян нет предела.
Наш двор платить двойной тариф за придомовые территории не хочет. Сосед Толя, организовал вечером митинг и заявил, что отныне от дворничихи Тани, совершенно замечательной и трудолюбивой женщины будет требовать все, что положено за эти деньги и проверять лично ее рабочий день.
А если та будет сачковать, то "привлечет к ответственности".
А местные эксперты предупредили по телевизору, что уже в начале сентября, помимо ЖКХ, подорожает одежда, бытовая техника и лекарства.
Лекарства с сентября действительно дорожают на 15% и даже больше, поскольку закупку украинские дистрибьюторы осуществляют в евро: валюта неуклонно ползет вверх и уже стоит 31 гривну.
Но все прекрасно понимают, что вслед за импортными лекарствами автоматически подорожают и наши, отечественные, причем никаких разъяснений по этому поводу не предвидится.
Жители столицы выкручиваются, как могут: собирают лекарственные травы в парках и на лугах, выискивают какие-то доморощенные рецепты лечения в Интернете, делают самодельные болтушки и настойки.
У знакомых родственница 43-х лет из-за отсутствия денег лечит открытую форму туберкулеза листьями древовидного алоэ с медом.
В Киевской области появились, наконец-то, грибы, которые здесь для многих вместо куриного филе, а ко Дню независимости в Киев приплывет вторая баржа с арбузами.

К слову, министр социальной политики господин Рева во второй части своего спича пояснил, что украинцы не только много едят, но еще и не делают зарядку и плохо относятся к своему здоровью.
А пока обедневшие украинцы собирают подножный корм, лечатся травами миллионер и меценат киевлянин Гарик Корогодский открывает в городе экспресс-кафе для бедных. «Обед без бед» - так называется его благотворительная акция для пожилых малоимущих горожан.
И не исключено, что Корогодский, как человек чуткий ,больницу откроет, как когда в Киеве это делали в прошлом веке знаменитые меценаты Терещенко и Бродский . Нынешняя власть то от людей совсем отгородилась.
Сергей Брэйнин