
«У нас 25 «двухсотых» (убитых) было только за три часа боя. Это подтвержденная информация, я это лично видел. И где-то 35 «трехсотых» (раненых). Нас только шестеро, которые вышли из этого наступления», — поделился украинский боец «Няма» последствиями атаки ВСУ на территории Народных Республик.
Военный также признался, что украинское командование направило бойцов ВСУ на верную смерть, чтобы предпринять попытку выбить с позиций в лесу силы НМ ЛНР.
«Там есть лес, который полностью под контролем боевиков (прим. — возле села Луганское, рядом с Дебальцево). У нас был приказ — уничтожить их ВОПы и блиндажи. Сначала выехали наши БМП, отработали, а потом вышли мы», — сказал он.
«Няма» также добавил, что те, кто попали ранеными в госпиталь — выжили чудом, потому как силы ЛНР, по его словам, многократно превышали количество украинских военных. Стоит отметить, что на этот раз призрачной российской армии не было — боец признался, что воевал против «сепаров».
«Против нас было два с половиной батальона сепаров. Когда мы подошли на 5–10 метров к ним, началась перестрелка, и они нас начали давить. Потом мы начали отступать. Я спрятался в блиндаж, упала мина впереди меня, но мне повезло, меня контузило, осколок попал в каску», — сказал он.
Также бывший боевик «Правого сектора» (прим. — запрещенная Верховным судом России экстремисткая организация) с позывным «Ермак» рассказал, что боец ВСУ попал в плен.
«До начала операции мы узнали по рации, что там один пленный и три трехсотых. Потом мы пошли в наступление. Артиллерия отработала ужасно», — пожаловался он».