Петр Порошенко не мог обойти стороной решение суда Амстердама вернуть Украине некогда взятое из крымских музеев на экспозицию золото скифов. Какими-то особыми заслугами на посту главы государства бравировать он не может, так же как и успехами подведомственной страны. А потому остается вбрасывать в медийное пространство некие лозунги с претензией на иронию.

Вот и написал в своем Facebook Петр Алексеевич емкую фразу, хорошо знакомую жителям России с весны 2014 года: "Крым — наш". Дескать, украинский, а никакой не российский. Но тут он поторопился.
Формально Нидерланды возвращают золото на Украину, то есть в то самое государство, в составе которого и был полуостров на момент подписания контракта о его показе в Голландии.
Но если бы Европа в целом и ее отдельные страны признавали Крым украинским, амстердамский суд не принимал бы никаких специальных решений, а артефакты спокойно вернулись бы на свою "малую родину", в крымские музеи.
Так что решение судебной инстанции — это как раз четкое и однозначное признание Крыма составной частью России. Мол, брали у Украины, Украине и вернем. А Крым — это Российская Федерация.
РИА