Неудобные факты крушения "Боинга"

Небезразличные граждане не желают успокоиться и продолжают находить новые и новые факты несуразности той версии трагедии, которую озвучивают мировые СМИ.

Мы, ИГПР “ЗОВ”, решили собрать в одном месте ключевые публично доступные факты, которые рушат версию навязываемую нам мировыми СМИ, так называемую общепринятую версию, а именно то, что 17 июля:

Неудобные факты крушения "Боинга"

- огромный Боинг 777-200ER в небе Донбасса был сбит ракетой ПВО “Бук”, либо заложенной бомбой, либо ракетно-пушечным огнём военного самолёта;

- экипаж и пассажиры рейса MH-17 погибли упав в степи Донбасса.

Цель этой публикации - это составление списка фактов, которые доказывают невозможность общепринятой версии крушения Боинга 17 июля на Донбассе. Собранные факты представлены кратко, с минимальными пояснениями, чтобы в них не увязнуть, но иметь возможность получить целостную картину из значимых фактов. Замечу, что эти факты также снимают возможность подозрения за сбитие, которого получается не было с России и с Украины.


Крупные нестыковки:

1. Отсутствие крупных фрагментов фюзеляжа и крыльев, соизмеримых по длине с 1/3-1/4 размера самолёта (габариты 61 на 64 метра - это высота двух 9ти этажных домов).

2. Все фрагменты обломков близки к прямоугольной форме, что позволяет загружать их в транспортный самолёт.

3. На остатках фрагментов фюзеляжа и крыльев присутствуют следы разрезов гидроножницами.

4. Суммарный вес обломков, судя по фото и видео, не превышает 20 тонн, вес же пустого “Боинга 777-200ER” - 143 тонны.
5. Нет двух 10 тонных с диаметром сечения 3/0.8/1.4 метра двигателей Rolls-Royce Trent 892.

Вывод: в Донбассе НЕТ упавшего Боинга 777-200ER.

Нестыковки первого плана:

1. На месте крушения найдено много лежавших вместе паспортов, которые выглядят как новые.

2. На трупах и на обшивке нет следов крови, сами трупы тоже бескровные и со следами гниения.

3. Почти полное отсутствие посадочных талонов, багажных квитанций, гаджетов и личных вещей.

4. На борту, которому лететь 12 часов по маршруту 10 тыс.км., отсутствуют комплекты еды.

5. Багажа гораздо меньше, чем должно быть (по 1-2 чемодану на каждого из 283 пассажиров).

6. За исключением 2-3 семейств, родственников 298 погибших нигде не видно, нет свидетельств передачи опознанных тел родственникам, трупы нужны только для официальных церемоний.

7. Нет явных свидетельств, что рейс вылетевший из Амстердама в Куала-Лампур, туда не прибыл.

Вывод: приведённые факты говорят скорее о постановке крушения гражданского самолёта.


Нестыковки второго плана:

1. Найдены фрагменты обшивке с дырами, края которых направленные как наружу, так и вовнутрь.

2. Найден гидроцилиндр без пальцев в проушинах, он, а также самописцы выглядят как со склада.

3. Хвост самолёта во время аварий, как правило, сохраняется, мы же видим только киль и со следами разрезов.

4. Только 17 июля случилось отклонение привычного маршрута из Амстердама в Куала-Лумпур более чем на 100 км севернее, причём и здесь после прохода Донецка борт, подающий сигнал рейса MH17, отклонился ещё на 14 км севернее, чтобы пропасть из зоны прямой видимости экипажей и пассажиров других находящихся поблизости самолётов.

5. Международной комиссии чинили препятствия, чтобы не пустить её на место катастрофы сразу, куда она смогла попасть только спустя две недели.

6. Крушение случилось в день и в месте с пасмурной погодой (нижняя граница облаков 1000 м).

7. Поспешные и голословные заявления официальных лиц и как результат введение санкций к РФ.

8. Обломки разбросаны не пятном, а вдоль узкой изогнутой линии на протяжении 11 км.

9. Имеющиеся на месте крушения два небольших двигателя упали с такой высоты, что не смогли пробить мягкий грунт степей Донбасса (в 1988 году в Локерби двигатель PW JT9D-7A весом всего 4 тонны падая с 5800 метров пробил асфальт и подушку уйдя в землю на всю свою длину 4 метра).

Вывод: если начать своё расследование, то можно много других фактов несуразности найти, но СМИ предпочитают молчать и выжидать. Обыватель тоже ждёт, надеясь, что ему предложат правдивые результаты расследования от авторитетного источника, например, от следственной комиссии. Такое поведение было бы оправданным, если бы эта комиссия была бы независимой или хотя как-то зависимой от него, от обывателя.

Сокрытие или отсутствие сведений, которые в похожих случаях обязательно бывают представлены общественности:

1. Аэропорт Схипхол не предоставил записи видеокамер сбора и посадки пассажиров рейса MH-17.

2. Не представлены доказательства принадлежности борту 9M-MRD обломков по их серийным номерам.

3. Не слышно разговоров о выплате страховок авиакомпании и родственникам.

4. Неоправданно затянута процедура расшифровки данных бортовых самописцев.

5. Засекречены записи переговоров днепропетровских диспетчеров с бортом 9M-MRD.

6. Следственные группы 4х стран (Бельгии, Голландии, Украины и Австралии) с 7 августа договорились засекретить ход следствия, Малайзия же категорически против этого.

7. Пилоты не подавали сигналов бедствия, тогда как прошлый сбитый Украиной в 2001 году Ту-154 в течении всего срока падения подавал сигналы в эфир и 45 секунд были слышны крики экипажа.

Вывод: круг стран и организаций способных на фальсификацию такого масштаба достаточно узок, чтобы уличить преступника надо иметь политический вес и волю, а чтобы разобраться в том, что крушение сфальсифицировано, достаточно иметь своё, независимое от чужого мнения суждение.

Другие свидетельства полученные от очевидцев с места катастрофы:

1. фотографии на найденных планшетах и телефонах содержат данные только за 2013 год.

2. Все трупы принадлежат к расе азиатов (тогда как по легенде азиатов всего 43+11+3=57 из 298).

3. “20 трупов были в одежде, остальные все совершенно голые”, как из морга.

4. Те, трупы, что были обнаружены в одежде, одеты как из тропиков.

Нестыковки, увязывающие историю с другими спорными темами:

1. Крушение случается спустя 4 месяца с таким же Боингом 777-ER200, у той же авиакомпании, принадлежащей той же Малайзии - маленькой стране с малоизвестным языком, что позволяет легко использовать её сильным преступникам.

2. При упоминании погибших была затронута тема СПИДа, о котором уже начали забывать.

Мотив преступников, допустивших вышеназванные нестыковки:

1. Желание мировых конкурентов России обвинить её, ввести против неё санкции (ещё 15.07 девять стран Европы отказывались вводить санкции против России, 16.07 - США усилили санкции, 17.07 - объявляют о сбитии гражданского Боинга в Донецке).

2. Желание конкурентов русской цивилизации сильнее стравить и поссорить людей братских народов.

Вывод: не дай стравить народы в ненависти и войне, огласи имеющиеся несуразности крушения!

Парфёнов В.Н.
источник
За ответственную власть!

Похожие публикации

Добавьте комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Первого замгубернатора Колымы судят за фиктивное трудоустройство мигрантов
В Воронежской области многодетная мать ударила полицейского по лицу
Новый утильсбор на автомобили вступил в силу в России с сегодняшнего дня
"Голос Ермака" политтехнолог В. Петров порассуждал о скорой отставке Зеленского
Экс-совладельцу Urban Group Андрею Пучкову заочно дали 14 лет колонии
Вооружённый ножом мужчина напал на сотрудников полиции в Дагестане
обновлено
Переговоры делегации Украины и США во Флориде завершились
На «пленках Миндича» зафиксированы факты коррупции Данилова (экс-главы СНБО)
В Кемерове задержан сотрудник милиции СССР из "параллельной реальности"
"Схема им. Ларисы Долиной" шагает по стране! Еще одна свежая история
Зеленский «на грани», а его «борьба за выживание становится личной как никогда»
Чехи отказались переводить украинцам собранные средства на ракету Flamingo
Бизнесмен Ким Дотком – о том, что Трамп не учится на своих ошибках:
"Бабушку под воздействием мошенников" - Ларису Долину начали «отменять» в России
обновлено
Издание Corriere della Sera пишет об отношениях Ермака и Зеленского:
На северо-востоке Москвы произошло ДТП, в результате которого погиб человек
Главная проблема Зеленского сейчас в том, что он больше ничем не управляет
Украина, после атак в Черном море, испортила отношения с Турцией и Казахстаном
Залужный: с каждым днем условия для Украины не становятся лучше - это очевидно
В Брянской области осудили двух талантливых химиков из Таджикистана
Европа отодвинута от ключевых аспектов мирных переговоров по Украине
Учительница из Ленобласти получила условный срок за укус инспектора ДПС
Война на истощение: 230 миллиардов против 60 и цена этой украинской авантюры
Блогер и сексолог из Ярославля Анжелика Молева должна банкам 30 млн. рублей
170 миллиардов для Украины? Германский канцлер совсем сошел с ума!
Слова генерал-майора ВСУ Дмитрия Марченко звучат как набат для Банковой
"Войны выигрывают не полководцы, а школьные учителя"— В. Путин
Многие задают вопрос. А какой функционал у главы Офиса президента Украины
Вечером 28 ноября, в Черном море, у берегов Турции был атакован танкер
обновлено
Рубио предложил ЕС заткнуться и не лезть не в своё дело по вопросу Венесуэлы
Фронт ВСУ рушится быстрее, чем его успевают «стабилизировать» пресс-релизы
В ЕС подозревают, что Бельгия пользуется доходами от активов России
А. Ермак может уйти на фронт фиктивно. Его просто зачислят в часть и все
Корейский окунь не навредит Черному морю — Минсельхоз Крыма
В Югре готовы доплачивать силовикам по 20 тысяч рублей в месяц
Экс-судью из Петербурга В. Тарасова хотят привлечь по делу о взятке
В Подмосковье предотвратили крупный теракт на газопроводе в районе Серпухова
Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете России на 2026 год
документ
За коррупцию задержан депутат Народного собрания Дагестана Изи Алиев
Андрей Ермак заявил изданию The New York Post, что поедет на фронт
Все новости
Наверх