Неудобные факты крушения "Боинга"

Небезразличные граждане не желают успокоиться и продолжают находить новые и новые факты несуразности той версии трагедии, которую озвучивают мировые СМИ.

Мы, ИГПР “ЗОВ”, решили собрать в одном месте ключевые публично доступные факты, которые рушат версию навязываемую нам мировыми СМИ, так называемую общепринятую версию, а именно то, что 17 июля:

Неудобные факты крушения "Боинга"

- огромный Боинг 777-200ER в небе Донбасса был сбит ракетой ПВО “Бук”, либо заложенной бомбой, либо ракетно-пушечным огнём военного самолёта;

- экипаж и пассажиры рейса MH-17 погибли упав в степи Донбасса.

Цель этой публикации - это составление списка фактов, которые доказывают невозможность общепринятой версии крушения Боинга 17 июля на Донбассе. Собранные факты представлены кратко, с минимальными пояснениями, чтобы в них не увязнуть, но иметь возможность получить целостную картину из значимых фактов. Замечу, что эти факты также снимают возможность подозрения за сбитие, которого получается не было с России и с Украины.


Крупные нестыковки:

1. Отсутствие крупных фрагментов фюзеляжа и крыльев, соизмеримых по длине с 1/3-1/4 размера самолёта (габариты 61 на 64 метра - это высота двух 9ти этажных домов).

2. Все фрагменты обломков близки к прямоугольной форме, что позволяет загружать их в транспортный самолёт.

3. На остатках фрагментов фюзеляжа и крыльев присутствуют следы разрезов гидроножницами.

4. Суммарный вес обломков, судя по фото и видео, не превышает 20 тонн, вес же пустого “Боинга 777-200ER” - 143 тонны.
5. Нет двух 10 тонных с диаметром сечения 3/0.8/1.4 метра двигателей Rolls-Royce Trent 892.

Вывод: в Донбассе НЕТ упавшего Боинга 777-200ER.

Нестыковки первого плана:

1. На месте крушения найдено много лежавших вместе паспортов, которые выглядят как новые.

2. На трупах и на обшивке нет следов крови, сами трупы тоже бескровные и со следами гниения.

3. Почти полное отсутствие посадочных талонов, багажных квитанций, гаджетов и личных вещей.

4. На борту, которому лететь 12 часов по маршруту 10 тыс.км., отсутствуют комплекты еды.

5. Багажа гораздо меньше, чем должно быть (по 1-2 чемодану на каждого из 283 пассажиров).

6. За исключением 2-3 семейств, родственников 298 погибших нигде не видно, нет свидетельств передачи опознанных тел родственникам, трупы нужны только для официальных церемоний.

7. Нет явных свидетельств, что рейс вылетевший из Амстердама в Куала-Лампур, туда не прибыл.

Вывод: приведённые факты говорят скорее о постановке крушения гражданского самолёта.


Нестыковки второго плана:

1. Найдены фрагменты обшивке с дырами, края которых направленные как наружу, так и вовнутрь.

2. Найден гидроцилиндр без пальцев в проушинах, он, а также самописцы выглядят как со склада.

3. Хвост самолёта во время аварий, как правило, сохраняется, мы же видим только киль и со следами разрезов.

4. Только 17 июля случилось отклонение привычного маршрута из Амстердама в Куала-Лумпур более чем на 100 км севернее, причём и здесь после прохода Донецка борт, подающий сигнал рейса MH17, отклонился ещё на 14 км севернее, чтобы пропасть из зоны прямой видимости экипажей и пассажиров других находящихся поблизости самолётов.

5. Международной комиссии чинили препятствия, чтобы не пустить её на место катастрофы сразу, куда она смогла попасть только спустя две недели.

6. Крушение случилось в день и в месте с пасмурной погодой (нижняя граница облаков 1000 м).

7. Поспешные и голословные заявления официальных лиц и как результат введение санкций к РФ.

8. Обломки разбросаны не пятном, а вдоль узкой изогнутой линии на протяжении 11 км.

9. Имеющиеся на месте крушения два небольших двигателя упали с такой высоты, что не смогли пробить мягкий грунт степей Донбасса (в 1988 году в Локерби двигатель PW JT9D-7A весом всего 4 тонны падая с 5800 метров пробил асфальт и подушку уйдя в землю на всю свою длину 4 метра).

Вывод: если начать своё расследование, то можно много других фактов несуразности найти, но СМИ предпочитают молчать и выжидать. Обыватель тоже ждёт, надеясь, что ему предложат правдивые результаты расследования от авторитетного источника, например, от следственной комиссии. Такое поведение было бы оправданным, если бы эта комиссия была бы независимой или хотя как-то зависимой от него, от обывателя.

Сокрытие или отсутствие сведений, которые в похожих случаях обязательно бывают представлены общественности:

1. Аэропорт Схипхол не предоставил записи видеокамер сбора и посадки пассажиров рейса MH-17.

2. Не представлены доказательства принадлежности борту 9M-MRD обломков по их серийным номерам.

3. Не слышно разговоров о выплате страховок авиакомпании и родственникам.

4. Неоправданно затянута процедура расшифровки данных бортовых самописцев.

5. Засекречены записи переговоров днепропетровских диспетчеров с бортом 9M-MRD.

6. Следственные группы 4х стран (Бельгии, Голландии, Украины и Австралии) с 7 августа договорились засекретить ход следствия, Малайзия же категорически против этого.

7. Пилоты не подавали сигналов бедствия, тогда как прошлый сбитый Украиной в 2001 году Ту-154 в течении всего срока падения подавал сигналы в эфир и 45 секунд были слышны крики экипажа.

Вывод: круг стран и организаций способных на фальсификацию такого масштаба достаточно узок, чтобы уличить преступника надо иметь политический вес и волю, а чтобы разобраться в том, что крушение сфальсифицировано, достаточно иметь своё, независимое от чужого мнения суждение.

Другие свидетельства полученные от очевидцев с места катастрофы:

1. фотографии на найденных планшетах и телефонах содержат данные только за 2013 год.

2. Все трупы принадлежат к расе азиатов (тогда как по легенде азиатов всего 43+11+3=57 из 298).

3. “20 трупов были в одежде, остальные все совершенно голые”, как из морга.

4. Те, трупы, что были обнаружены в одежде, одеты как из тропиков.

Нестыковки, увязывающие историю с другими спорными темами:

1. Крушение случается спустя 4 месяца с таким же Боингом 777-ER200, у той же авиакомпании, принадлежащей той же Малайзии - маленькой стране с малоизвестным языком, что позволяет легко использовать её сильным преступникам.

2. При упоминании погибших была затронута тема СПИДа, о котором уже начали забывать.

Мотив преступников, допустивших вышеназванные нестыковки:

1. Желание мировых конкурентов России обвинить её, ввести против неё санкции (ещё 15.07 девять стран Европы отказывались вводить санкции против России, 16.07 - США усилили санкции, 17.07 - объявляют о сбитии гражданского Боинга в Донецке).

2. Желание конкурентов русской цивилизации сильнее стравить и поссорить людей братских народов.

Вывод: не дай стравить народы в ненависти и войне, огласи имеющиеся несуразности крушения!

Парфёнов В.Н.
источник
За ответственную власть!

Похожие публикации

Добавьте комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Генерал-лейтенант Бояринев назначен первым заместителем директора ФСИН
В лесах Амазонии вырубили рекордное количество деревьев
Москвичам предрекли «супержаркую неделю»
30 лет в объективе: Владимир Путин поздравил кинофестиваль в «Артеке» с круглой датой
Врач рассказал о способах пережить жару и сохранить хорошее самочувствие
Названы регионы России с лучшими и худшими дорогами
Тысячелетняя сушь. Самый звездный штат США столкнулся с невероятной засухой.
Психолог назвала два действенных способа избавления от стресса
В Москве пять человек пострадали из-за провалившегося под землю асфальта
Посол РФ в КНР: Москва готова обсудить включение Индии и Бразилии в СБ ООН
"Ростелеком" и НМГ хотят объединить Wink и more.tv в один видеосервис до конца 2022 года
Володин: размещение баз НАТО в Финляндии и Швеции лишь поставит под удар их жителей
Собрание акционеров девелопера ПИК приняло решение не выплачивать дивиденды за 2021 год
В ТиНАО ввели в эксплуатацию два корпуса проблемного ЖК "Остров Эрин"
Президент РФ подписал новые указы по назначению силовиков
Специалистов по эксплуатации АЭС и их проектированию будут обучать в Калужской области
Кириенко в ходе поездки в Херсон обсудил с властями вопросы развития региона
Посол в РФ заявил, что Москва оградила Сирию от сбоев в экспорте российских товаров
Операция по денацификации в Кабардино-Балкарии
Калужский губернатор предложил через промипотеку финансировать создание инвестплощадок
СВО на Украине будет продолжено уже вне границ Новороссии
БРИКС готовится расширяться. Членами могут стать Аргентина и Иран
Овсянникова возвращается в Москву. Западу она больше не нужна.....
Утренний брифинг Министерства обороны России (04-07-2022):
Алиханов: наиболее критичным для Калининграда стал запрет на транзит цемента и металлов
В США предупреждают о новых сюрпризах от Путина
Эксперты: агрессию акулы в Красном море в сезон размножения мог вызвать шум винтов лодок
В правительстве РФ запланировали перевод ГИС на "Гостех" к 2024 году
Алиханов допустил уничтожение транспортного комплекса Прибалтики из-за ответных мер РФ
В Совфеде считают антисоциальным предложение запретить выдачу льготной ипотеки на студии
Захарова: власти ФРГ должны выделить дотации гражданам из-за увеличения цен на отопление
Посольство РФ в Турции заявило, что Анкара не оповещала о задержании российского сухогруза
Калининградские власти передали в кабмин варианты ответных мер на запрет транзита Литвой
Лавров обсудит с главой МИД Венесуэлы перспективы сотрудничества и ситуацию в республике
Вильфанд сообщил, что несколько регионов РФ ожидает некомфортная погода
Тульский госуниверситет подписал соглашения о сотрудничестве с двумя вузами Сирии
Комаров привлекает запах переносчиков вирусов Зика и Денге
Предположительно вымерших предков голубей обнаружили на островах в Шотландии
В РАН заявили, что отбор экипажа SIRIUS-2023 начнется осенью
Умер народный артист России Сергей Сосновский
Все новости
Наверх