Исследовательская компания Morning Consult пишет, что в марте американцы из всех основных демографических групп сообщили снижении потребления топлива.
42% американцев с годовым доходом домохозяйства менее $50 000 сообщили, что в марте стали меньше ездили на авто. 44% американцев заявили, что в прошлом месяце они ходили пешком, 18% выбрали велосипед, а 15% перешли на общественный транспорт.
7% перешли на электроскутер.
Лучше всего к дорогому топливу адаптировались миллениалы.
Правильный вывод, чем дороже топливо, тем больше люди будут находить альтернативу автомобилю, тем меньше будет продаваться автомобилей, одновременно стимулируя рынки такси и общественного транспорта. Да, операторы платных дорого тоже пострадают. Всё по цепочке.
Есть и другая сторона, будут больше ходить, здоровее будут.
Возможно даже начнут думать головой на выборах, но это не точно.