Не секрет, что Соединенные Штаты раздражены влиянием России на Ближнем Востоке. Также американцев очень раздражают продажи нашего оружия.
Во что бы то ни стало "наши партнеры" хотят выдавить нас с этого рынка. Вот, например, у истребителя четвертого поколения с самыми выдающимися российскими комплексными боевыми характеристиками - Су-35С экспортный путь полон взлетов и падений.
Но продажи на международном рынке военных продаж сильно отстают от американского F-15. И даже продажи шведского многоцелевого истребителя JAS-39 превышают его.
Но несколько дней назад новость о покупке 26 истребителей Су-35С египетскими военно-воздушными силами была подтверждена российскими военными дипломатическими источниками.
Однако Соединённые Штаты том твердо стоят на том, что России нельзя продавать свое вооружение, так как это их давнишний конкурент. Такое мнение высказывают эксперты китайского издания Sohu. После окончания холодной войны Соединенные Штаты уже не рассматривали Россию как своего крупнейшего конкурента.
Подавление и конфронтация США против России охватывали многие области, в том числе ведущее расширение НАТО на Восток и непрерывное сжатие стратегического пространства России. Авторы справедливо подчеркивают, что американцы применяют от стратегического сдерживания до тактической осады, от военного вмешательства до экономических санкций. И США никогда не требуют каких-либо оправданий, или же Вашингтон всегда найдет "причину без причины".
В 2017 году президент США Дональд Трамп подписал «Закон о санкциях против врагов США», который устанавливает обоснованную причину санкций против России и стран, которые закупают российское оружие и технику. Законопроект о санкциях США оказал большое негативное влияние на экспорт вооружений в Россию, и такие страны, как Индонезия и Египет, которые продемонстрировали намерения приобрести истребители Су-35С, подверглись американским «предупреждениям о санкциях».
Однако и они, несмотря на угрозы со стороны США, приобрели зенитно-ракетные комплексы С-400. Эту противовоздушная ракетную систему купила даже Турция - член НАТО. Экономическая эффективность российского оружия действительно поддерживалась многими странами, в том числе союзниками США. Местные покупатели, такие как Саудовская Аравия, ОАЭ и Катар, проявляли интерес к российскому оружию один за другим, но большинство из них остановились на стадии интереса.
Авторы пишут, что они просто-напросто боятся санкции. На данный момент у них более тесное военное сотрудничество с США. С одной стороны, геополитика используется для сжатия стратегического пространства России, а с другой стороны, она основана на международном влиянии и экономическом развитии, а также санкциях в отношении экспорта российского оружия. Репрессии США против России достигли опасного края, уверено издание.
Но авторы также подчеркивают, что столкнувшись с тактической осадой Соединенных Штатов, Россия решила противостоять на стратегическом уровне, постепенно разрушая влияние Соединенных Штатов на Ближнем Востоке и прокладывая более плавный путь для экспорта своего оружия и оборудования. В 2015 году Российскую Федерацию официально пригласило местное правительство в Сирию, чтобы помочь справиться с различными бандформированиями.
Надо отметить, что это не только усилило влияние России на Ближнем Востоке, но и улучшило противовоздушную оборону комплексами С-400 во многих странах благодаря реальным боевым испытаниям и лобовой конфронтации с американскими истребителями F-22. Неплохую степень признания получило оружие российского производства, такие как ракеты и истребители Су-35С.
Кроме того, Россия продолжала усиливать свои позиции на Ближнем Востоке, поддерживая войска Ливийской национальной армии. В то же время авторы подчеркивают, что страны, которые подчиняются Соединенным Штатам, такие как Саудовская Аравия и ОАЭ, не осмеливаются покупать С-400.
Например, как это сделала Турция. Наступление России и американские неправильные решения привели к тому, что США потеряли некоторые из своих стратегических преимуществ в Сирии и даже на всем Ближнем Востоке, уверены авторы.
Россия продолжает оказывать влияние на Ближнем Востоке, чтобы устранить недостатки в экспорте вооружений.