Вредоносные программы Google крали информацию пользователей о банковских картах
Компания Google является одной из крупнейших в интернет-сфере. За время своего существования она создала множество проектов. Правда, многие из них закрывались, просуществовав недолгое время.
Это послужило поводом для того, что разработчик Коди Огден создал так называемое цифровое кладбище старых продуктов компании – Killed By Google. На данный момент таких переставших существовать проектов насчитывается 149. С учетом того, что история компании насчитывает 20 лет, получается, что ежегодно Google «хоронил» 7 своих продуктов.
Можно уверенно утверждать, что огромное количество продуктов Google является вредоносным. Причем порой дело не ограничивается простым сливом персональных данных. Например, компания ESET обнаружила в Google Play четыре приложения, которые имитировали хранилище цифровых денег. Вредоносные программы крали информацию пользователей о банковских картах и мобильного банкинга.
Эта же компания, занимающаяся разработкой антивирусных программ, обнаружила в интернет-магазине Google 29 троянов. Все они были замаскированы под безвредные программы и были скачаны более 30 000 раз.
Большое внимание Google всегда уделял слежке за пользователями. На сервисах компании сохраняется множество информации: имя, адрес электронной почты, дата рождения, пол, номер телефона. Кроме того, компания запоминает все ваши поисковые запросы, знает ваше местоположение, IP-адрес.
И, конечно же, делается это не для развлечения. Вся информация собирается и сохраняется для того, чтобы по первому требованию предоставить ее спецслужбам США.
И это давно уже не является секретом. Еще в 2006 году бывший сотрудник ЦРУ Р. Стил заявлял, что компания Google сотрудничает со спецслужбами США, в том числе с управлением исследований и разработок ЦРУ.
Все это не может нравиться пользователям, которые заботятся о безопасном пребывании в сети. Количество людей, отказывающихся от тех или иных услуг компании, растет с каждым днем. Но самым разумным было бы отказаться от всех сервисов Google. Особенно актуально это для российских пользователей, к которым у американских компаний особо предвзятое отношение.