В четверг консервативный радиоведущий Ларри О’Коннор сказал Трампу, что слушатели хотели бы, чтобы было начато расследование сделки «Уран-1», заключенной семь лет назад.
В 2010 году, когда Клинтон была государственным секретарем, российская атомная энергетическая компания купила контрольный пакет акций в сделке «Уран-1». С тех пор, сделка стала основным пунктом, который осуждали консервативные СМИ.
Трамп посетовал:
«Самое печальное, что поскольку я президент Соединенных Штатов, я не должен влиять на департамент юстиции. Я не должен указывать ФБР. Я не могу делать то, что я с удовольствием сделал бы. И я очень расстроен этим».
Кроме того, Трамп спросил, почему департамент юстиции не расследовал поведение Хиллари во время президентской компании в 2016 году.
Он не понял, почему они не продолжили расследовать историю с личным незащищенным сервером Хиллари и тот факт, что она могла заплатить 12,4 миллиона долларов за досье о России.
Всю ситуацию Трамп назвал «очень обескураживающей», и сказал, что очень недоволен бездействием министерства юстиции.
Он также добавил, что президенту не следует быть вовлеченным в такие процессы, и понадеялся, что министерство все-таки что-то делает, и все скоро уладится.