Facebook медленно, но верно, стремится к тому, чтобы стать американскими "Одноклассниками". Объясню почему. В 2012 году аудитория молодежи составляла 95% от всего контингента популярной соц.сети. Подойдя к концу 2014 года, и подведя его итоги, была озвучена цифра в 88%.
Теперь складываем 1+1. Постоянная аудитория постепенно "растет", пользователи становятся старше, а приток молодежи падает. На это, кстати, есть объективные причины. Сайт недостаточно надежен, приложения в нем не соответствуют желаниям подростков, поэтому им куда приятней пользоваться Instagram и Pinterest.
Не знаю, будет ли руководство Facebook как-то с этим бороться, потому что с коммерческой точки зрения - "взрослая" аудитория лучше. Но, в перспективе, ситуация может измениться в негативную для соц.сети сторону.