Под новые тарифы подпадают южнокорейские автомобили, древесина, фармацевтическая продукция, а также любые другие взаимные торговые позиции.
Причиной повышения стало то, что парламент Южной Кореи не утвердил торговое соглашение с США, которое лидеры двух стран заключили во время визита Трампа в Сеул.
«Наши торговые соглашения очень важны для Америки. По каждому из этих соглашений мы действовали быстро, снижая наши ТАРИФЫ в соответствии с согласованной сделкой. Разумеется, мы ожидаем, что наши торговые партнёры поступят так же.
Законодательный орган Южной Кореи не выполняет свои обязательства по соглашению с Соединёнными Штатами. Президент Ли и я достигли отличной сделки для обеих стран 30 июля 2025 года, и мы подтвердили эти условия во время моего визита в Корею 29 октября 2025 года. Почему корейский парламент до сих пор её не утвердил?
Поскольку законодательный орган Южной Кореи не принял наше историческое торговое соглашение, что, впрочем, является их прерогативой, я настоящим повышаю южнокорейские ТАРИФЫ на автомобили, древесину, фармацевтику и все другие взаимные тарифы с 15% до 25%», — написал президент США.