«Билайн» за год "похудел" почти на миллион абонентов

Абонентская база мобильного оператора «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») снизилась за год почти на 1 млн и по итогам третьего квартала 2016 года составила 58,1 млн человек, следует из отчетности компании за третий квартал, опубликованной на сайте материнского холдинга VimpelCom Ltd.

«Билайн» за год "похудел" почти на  миллион абонентов

В третьем квартале прошлого года «Вымпелком» обслуживал 59 млн абонентов. Таким образом снижение абонентской базы за год составило 2%. Годовой уровень оттока абонентской базы вырос с 53,7% в третьем квартале 2015 года до 55% в третьем квартале 2016 года.

При этом в третьем квартале 2016 года абонентская база «Вымпелкома» выросла на 700 000 пользователей.

Снижение абонентской базы объясняется ростом конкуренции в России и реакцией российских абонентов на изменения цен мобильной связи в связи с нестабильной макроэкономической ситуацией, говорится в отчетности.

Доходы «Вымпелкома» от мобильной связи снизились в третьем квартале на 1% и составили 58 млрд рублей. Выручка «Вымпелкома» с учетом фиксированной связи и продаж мобильных устройств в третьем квартале 2016 года сократилась на 2% — до 71,2 млрд рублей.
Вернуться назад