Глава Hyperloop: билет на вакуумный поезд - $30, а может быть и бесплатно

Основатель и глава Hyperloop Transportation Technologies Дик Алборн в среду в интервью телеканалу "Россия 24" заявил, что проект вакуумного поезда окупится за 8 лет при цене билета в $30 за поездку.

Глава Hyperloop: билет на вакуумный поезд - $30, а может быть и бесплатно

"Мы сможем выйти на самоокупаемость на линии Сан-Франциско – Лос-Анджелес в течение восьми лет при цене билета в $30, - отметил он. - Но наша настоящая цель - сделать эту поездку бесплатной, а доход получать другими способами". Компания намерена зарабатывать на дополнительных услугах во время поездки - развлечениях и т. п.

Регионы реализации проекта - различные

"Азия, Африка, Ближний Восток - эти, возможно, пространства, - сказал Дик Алборн. - В Москве в настоящее время тоже не все просто. Мы там, где проблемы нужно решать прямо сейчас. Что касается собственно Ближнего Востока, то наша система, где поезд заключен в трубу, превосходно подходит для этого региона, так как она закрытая и песок не будет попадать на пути". Возможно и иное использование технологии - вакуумные грузовые перевозки.

"В нашей компании задействовано порядка 800 человек, 600 из которых являются частными лицами, а также порядка 50 компаний поменьше, и все мы являемся акционерами этого проекта. Около 30 человек занимают руководящие должности, но все остальные работают, потому что они увлечены этим делом, а не из-за денег. Мы сильнее изменим людей, если будем перемещать по-новому людей, а не грузы. Но, конечно, придет время, и в качестве бизнес-модели можно будет озадачиться и перевозкой грузов", - подчеркнул Дик Алборн.

"Мы были первыми в этой отрасли, проект "Гиперлуп-1" был запущен в 2015 году. У нас два года преимущества, и в целом, я думаю, хорошо, что есть другие компании, но мы начали, мы поняли, что надо двигаться. И подобные проекты пробуют реализовать и в Канаде, и в Азии, и я лично положительно отношусь ко всем этим компаниям, и с большинством из них у нас довольно хорошие отношения, это тоже необходимо.
Вернуться назад