«Мегафон» воспользуется технологиями «Яндекса».

Технологии распознавания и анализа речи «Яндекса» будут использоваться в работе виртуального консультанта «Мегафона»: по оценке «Яндекса», это «крупнейший в России контракт в этой сфере». Об этом сообщает newsler.ru.

Как передают «Ведомости», проект виртуального консультанта под названием «Елена» в «Мегафоне» начался в 2013 году, а сейчас он может рассказать абоненту о текущем балансе, остатке минут, подключенных тарифах или услугах, а также дать рекомендации по оплате счета. «Елена» способна поддерживать диалог более чем на 60 тем, причем вопросы могут быть заданы в свободной форме. «Елена» сможет не только отвечать на вопросы, но и выполнять по просьбе абонентов те или иные действия - подключить или отключить услугу или перевести деньги с одного номера на другой», - поясняет директор по продажам и обслуживанию оператора Михаил Золотовицкий.

Сейчас виртуальный консультант доступен только для жителей Московской области, однако до конца 2016 в «Мегафоне» хотят распространить его на территорию всей страны. Ограничения есть и по абонентам: «Елена» пока обслуживает наиболее продвинутых абонентов (тех, кто уже пользуется личным кабинетом, голосовой платформой, проводит мобильные платежи).
Вернуться назад